Найти тему
1K подписчиков

Дороже денег…

Однажды..лет 8 назад я спросила у подруги, как она смогла выйти на высокий доход. Изначально она еле еле сводила концы с концами, а спустя время стала главным бухгалтером в крупной компании.

Однажды..лет 8 назад я спросила у подруги, как она смогла выйти на высокий доход. Изначально она еле еле сводила концы с концами, а спустя время стала главным бухгалтером в крупной компании. И я спросила её «как тебе удалось? Что тебе помогло добиться таких результатов?» На что она ответила: «Когда я перестала гнаться за деньгами, отпустила ситуацию, и просто стала проживать тот опыт, который должна прожить..деньги стали приходить»

И мне стало интересно прожить это СОСТОЯНИЕ, когда в приоритет становятся не деньги, а то дело, которым ты занимаешься. Чтобы всецело захватало настолько, чтобы некогда было зацикливаться на том, сколько денег это приносит… 

И пришёл этот опыт. Я так искренне хотела его прожить, что он пришёл. Каждой клеточкой тела я стала ощущать, что смысл не в том, чтобы поставить определённую сумму, как цель… Смысл в том, чтобы чувствовать, как ты проживаешь свой путь, любить его, приносить пользу, и передавать эти знания другим людям!

Потом мне стало интересно, как это, когда ты начинаешь любить себя и все вокруг начинают любить тебя? Как это? И в один момент я поняла, что уже проживаю этот опыт. Жизнь щедро одарила меня этим опытом! И я поняла ещё более важную вещь! 

Только когда ты любишь себя! Бесконечно любишь себя и принимаешь себя таким, какой ты есть. Тогда ты позволяешь себе идти тем путём, который должен пройти! Ради чего ты и пришёл на эту землю! И, как итог, приходят деньги. Как материальное обозначение пользы, которую человек привносит в мир.

И сегодня я осознала ВЕЛИЧАЙШУЮ вещь! Что самое драгоценное, что в нас есть - это те СОСТОЯНИЯ, которые мы уже прожилии ещё будем проживать! Это те ощущения, которые невозможно у нас забрать. И вот почему не бывает бывших предпринимателей. Человек, который сам, каждой клеточкой тела, достиг чего-то, он знает как это! И эти знания невозможно у него забрать! Они прописалось глубоко в подсознании и его теле!

Я так счастлива все это понимать. Больше 15 лет, сквозь свой опыт, я шла к этим знаниям! И я буду бесконечно рада, если у меня получится донести смысл всего написанного до вас.

Если интересно, ставьте + в комментах и продолжу в следующем посте.

С Любовью, Оля.

#olyaziff #женскаямудрость #дорожезолота #проденьги #опытнепропьешь #знаниясила #рэйки #мастеррэйки #краснаяполяна #сочи