Найти тему
Bert Galyanov

Придумал новый бизнес. (Как сэкономить бумагу?)

Как говорил ранее, у меня цель открыть 300 компаний. На текущий момент 1 компания успешно функционирует и 4 находится на стадии анализа и 1 в разработке. 

(Кстати, на следующей неделе запускаю сайт, где полный список моих идей, их описание и статус, думаю будет интересно, ссылку обязательно скину)

И вот моя новая идея для реализации👇🏾

Хочу создать сервис по документообороту между физическими лицамии юрлицами.

Например, покупаете авто и очень было бы удобно, если можно было бы сфоткать доки и система сама сформирует договор. 

Или, покупаете что-то на авито и можете выбрать типовой договор, скорректировать сумму и условия, и отправить продавцу приглашение и подпись - и вот Вам юридически безопасная сделка на авито…

Или ещё пример. Вы ИП. Нанимаете самозанятого сотрудника. Чтобы не тратить время на договор, регистрируетесь, выбираете договор с СМЗ, всё вписывается автоматом, корректируете обязанности, ответственность и выписываете сумму и отправляете своему новому сотруднику на подпись. И никакой распечатки бумаги, и т.д.

Очевидно, что для таких манипуляций и доступов к личным данным нужны разрешения от гос органов, но это не должно быть проблемой, когда видишь перспективы этого бизнеса при успешной реализации. 

А ещё круче, система с личным кабинетом с личными данными, чтобы была интеграция, можно в принципе не заполнять это по 5 раз, а просто в электронном виде подписать и дело сделано. И это можно применять во многих сферах, и между физлицом и юрлицом.

-2

Знаю что есть сервисы у контур, но у них нет внятного интерфейса и возможности для использования широкой аудиторией, в основном для отчетности в ФНС и обмен документацией между крупными компаниями. 

А проектов по моей нише - вообще нет в России. 

А как же ещё можно сэкономить бумагу? Разве не переносом документации между мелким бизнесом и физлицами, теми же самозанятыми в цифровое пространство?

Должна быть простая регистрация, ввод личных данных, их редактирование, возможно интеграция с госуслугами…

Интерфейс должен быть очень простой, нужно обеспечить удобство просмотра видов договоров, их отправка на проверку и подпись, отправка приглашения, возможность бесплатного использования…

Идея конечно сырая, требует глубокого анализа, вот решил поделится, напишите что думаете?

Кстати, завтра выходит новый ролик - 3 серия моего сериала о том как я развиваю бизнес. (Канал Bert Galyanov - на YouTube)

Норм идея?