С момента приобретения КАМАЗа он был немым. Время от времени выполнялись поиски голоса, по итогу — язычек на подрулевой естественно был сломан, но была найдена "дедовская" кнопка-реле ранее установленная, подал на нее плюс, закрепил два сигнала в место запаски, и вроде бы все ничего. Понятное дело кнопка — временная мера.
Руль на КАМАЗе стоял сеаз, который ну никак не вписывался, да и какой сеаз на КАМАЗе. Соответственно был найден руль Вираж, который вроде бы и был на КАМАЗе.
Да и просто именно такой руль мне ну уж очень нравится. Раз меняю руль, значит и сигнал надо восстановить.
С помощью контрольной лампы были найдены необходимые провода под капотом, проверена вся магистраль.
Новым контактом послужил контакт лампы из платы от жигулей. Подрезаем его, аккуратно подгибаем как надо и припаеваем. Руль на месте, а вот сигнал к штатной проводке пришлось подключать через реле, в гараже нашел только пятиконтактное. Схем подключения много, выбрал ту, которая понравилась мне, нашел здесь. От