Найти в Дзене

ДЛЯ ЧЕГО ДОРОГИ: СТОЯТЬ или ЕХАТЬ?

Заторы или запоры на дороге

  На земле, в солнечной системе, да, и во всей Вселенной, вы не встретите водителя, который бы не попадал в дорожные пробки.

  Статистика утверждает, что это стопроцентные данные. 

  В пробке каждый сам за себя.

  Однажды, в 90-тые годы я выбирался из затора на четырёх полосной дороге по встречному тротуару, потому что все полосы, и в ту и в другую стороны были забиты.

  "Самые умные" пытаются объехать по дворам. Если не знаешь местности, то следуй за шустриком впереди. 

  Как-то я так и сделал. 

  В длиннющей пробке перед светофором, которого и видно даже не было, я свернул за фольцвагеном, лихо нырнувшем во дворы. Почему-то мне показалось, что он знает местные переулки и, следуя за ним, я съэкономлю время.

  Несколько машин последовали моему примеру.

  Водитель фольксвагена пять минут уверенно маневрировал по дворам, пока не упёрся в бетонные перекрытия и, выйдя из машины, преспокойно пошёл домой. А мы всей вереницей задним ходом целый час выбирались на главную дорогу.

  - Хочешь в час пик сэкономить время на светофоре? Продай свою машину и купи ту, которая стоит ближе к стоп линии, - однажды пошутил мой друг.

  И действительно, порою кажется, что так получится быстрее.

  А ещё бесят те, кто прыгает из ряда в ряд.

  Делая так, они накликают на себя самые страшные проклятия. 

  А что вы хотите? Как говорится: "Не возжелай полосы ближнего своего!" 

  В одном я уверен точно: никто из водителей не сомневается, что пробки это абсолютное зло.

  И наверно, у каждого была такая ситуация, когда выбравшись из затора, он не увидел никаких очевидных причин, почему образовалась это пробка.

  Такое случается сплошь и рядом, когда на дороге нет: ни долгого светофора, ни сужения, ни аварии, ни ремонта, ничего нет, а пробка есть. 

  Удивительно, но объяснение этому дорожному феномену, который бесит и заставляет нас терять драгоценное время, даёт квантовая теория физики.

  Эксперименты показали, что дорожные пробки подчиняются всем основным правилам и законам волнового эффекта, который учёные изучают на андронном коллайдере, сталкивая субатомные частицы друг с другом. 

  Заторы на дорогах имеют волновую природу и движутся в обратную сторону по формулам квантовой теории. 

  Мало того, но и причины образования волнового эффекта здесь схожи, с той лишь разницей, что в андронном коллайдере это сверх мелкие частицы не имеющие массы, а в случае пробок на дорогах, это мелкие упыри, которые без надобности лихачат на дороге, подрезая и обгоняя других участников движения. 

  Так называемая "игра в шашечки".

  Именно такое поведение заставляет других водителей неожиданно тормозить. Сзади следующие автомобили поступают точно так же..., и вот вам пожалуйста, волновой эффект, образовавший многокилометровую пробку.

  Кстати, в этом случае ругань и вой клаксонов тоже передаются волнообразно. 

  Для полноты информации заглянем в книгу рекордов, в которой говорится, что самая большая пробка была зафиксирована в Сан-Паулу (Бразилия). Её длина составляла 292 км. 

  В развивающемся Китай, 15 июля 2011 года на дороге Пекин-Тибет была зафиксирована пробка в 260 км.

  А в России самый крупный затор, в 200 км., образовался однажды между Питером и Москвой.

Кстати, на МКАДе была зафиксирована пробка длиной 68 км. Люди тогда простояли 13 часов. 

  Видя, куда мы движемся, будет совсем не удивительно, если в скором времени в госдуме появиться новая партия "Заторы России", а в самих пробках люди будут знакомиться, заводить семьи, рожать, встречать старость и выходить на пенсию. 

  Если у Вас такое было, поделитесь опытом. 

ПОДПИШИСЬ и 

КОММЕНТИРУЙ 

#студияjbs

#пробки на дорогах  

#пробки в москве  

автомобильные пробки 

адронный коллайдер 

заторы