Покажу, как я утеплил аккумуляторную батарею на своей Гранте с помощью листа теплоизоляции. Снимаю аккумулятор, используя ключ на 10 мм.
Обтираю его чистой тряпкой.
Чтобы обклеить листом, нужно сначала сделать разметку. Снимем размеры, нанесем их на лист.
Будем вырезать кусочки. Боковая поверхность получается 13х22 см.
Размечаю лист теплоизоляции.
Вырезаем детали резаком.
Убираем защитную пленку с вырезанных пластин.
Приклеиваем ее на место.
Так же делаем с противоположной стороны.
Теперь снимаем размеры с других сторон с учетом краев.
Получается 18х13 см. Так же размечаем на листе и вырезаем детали сторон резаком. Потом приклеиваем.
Теперь осталось приклеить ко дну.
Я не буду переворачивать аккумулятор, потому что электролит может вылиться из этих отверстий. Есть аккумуляторы неразборные, у них таких отверстий нет.
Я не хочу его лишний раз переворачивать, поэтому сниму размеры сверху и вырежу на листе. Потом поставлю аккумулятор сверху на вырезанную деталь.
Теперь аккумуляторная батарея утеплена со всех сторон. Теперь ей будет комфортней переживать зиму, дольше сохранит температуру.
Перепады погоды будут чувствоваться не так сильно, как раньше. Соответственно, срок службы должен увеличиться, а машина будет заводиться каждое утро, как часы. Ставлю аккумулятор снова на Гранту.
Теперь он весь в теплоизоляции. Не знаю, насколько это будет эффективно. На многих иномарках это идет с завода.
Я в нее верю, хуже не будет. Хотел бы узнать ваше мнение в комментариях насчет того, зачем это нужно, и какую пользу может принести утепление аккумулятору и автомобилю.
Читайте также: