Сердце сжалось в каучуковый мячик и колотилось, колотилось, колотилось -"выпусти меня!". Тело била мелкая дрожь, а вертолеты в голове демонстрировали фигуры высшего пилотажа, на которые, как я думала раньше, способны только птицы.
"Вот и всё!", - подумалось мне. Закалачившись на диване под пледом, я закрыла глаза и погасила внешний мир - надоел. Стало темно, тихо и мирно. "Вот и всё..."
Сквозь завесу беспамятства я почувствовала, как в комнату вошли двое. Откуда-то я знала, что один из них очень молод, непростительно молод, но именно он полностью завладел моим вниманием. Сознание же сконцентрировалось на втором: он был зрел и хитер, от него исходила необъяснимая смутная угроза.
-Да, она так умеет: держать сразу две независимые мысленные нити, - голос Второго звучал бесстрастно - он просто констатировал увиденное, отвечая на немой вопрос своего подопечного.
-То есть она знает, что мы здесь? - Молодой еще умел удивляться.
-Знает. Чувствует. Поэтому поаккуратнее с ней, - Второй мне нравился всё меньше и меньше.
-Тогда почему именно я? - бедный мальчик пребывал в растерянности.
-Потому что ты молод и будешь очень стараться, - логика Второго была проста и безошибочна: я - первое задание этого юнца, и, конечно, он в лепешку расшибется, но заработает максимальные очки.
Эх, молодость, молодость! Так хочется доказать всему миру и себе собственную значимость. Милый мальчик, это скоро пройдет, и тебе станет настолько все равно, что победа, что поражение, что любовь, что ненависть, что жизнь, что смерть...
-Она хочет умереть? - тон Молодого был скорее любопытным, чем сочувствующим. И он только учился читать мои мысли.
-Хотела бы, умерла бы, - Второй был жестоко безошибочен. Ну почему не его назначили ко мне? Мы бы с ним сыграли славную партию.
-И когда она очнется, то будет всё помнить? - Молодой задавал классические вопросы.
-Будет, - кивнул Второй, - поэтому смени серый костюм на что-нибудь другое. И лицо попроще сделай, почеловечнее. Вот так, - одобрительные нотки подсказали мне, что преображение Молодого прошло удачно. Посмотреть бы, что ли, с кем предстоит остаток жизни коротать...
Я с трудном разлепила ресницы - и дневной свет, ослепительно весенний, обжег глаза.
-Пора!
***
Я лежала на диване под пледом и прислушивалась к сердцу: оно билось спокойно и ровно. Дрожь прошла, оставив телу лишь следы от мелкий игл, вертолеты совершали посадку согласно расписанию и заранее определенным местам.
А у меня появился новый Инспектор. И он не носил серый костюм.
****************************
Вы знаете, что делать, если хотите знать, с чего всё началось)