Шкив коленвала 7a-fe (замена)
Что стало со старым? Если кто то его держал в руках или присмотрится к фото то видно что он состоит из двух частей первая это внутренняя, дальше идет резиновая прокладка для поглощения вибраций и внешняя часть прессуется на нее.
Езжу по сухому проблем нет, чуть дождь и все первая лужа сразу пропадает электрика загорается лампочка заряда (аккумулятор) чуть воду выгонит и нормально.
Не мог понять в чем проблема ремни вроде не буксуют. Как то все же решил подтянуть ремень чуть чуть. Натягиваю и все, шкив развалился. Вывод: пока ремни были чуть ослаблены при попадании воды внешняя часть шкива буксовала по внутренней, а когда натянул нормально это все дело развалилось.
Первым делом снимаем ремни.
На генераторе три болта первый сразу перед вами сверху
Второй находится снизу со стороны колеса
И третий это болт натяжителя он со стороны морды авто
Болт под шкивом и болт натяжитель вкручены в один кубик и соответственно взаимосвязаны. Поэтому что-бы ослабить натяжитель, сперва ослабьте болт под шкивом.
Далее снимаем ремень кондиционера. Для этого просто ослабляем болт на ролике ремня кондея.
Снимаем колесо, за ним видим пластиковую защиту ее тоже снимаем.
А тут у нас и сам шкив. Съемника специального нет, а делать надо, по этому устраиваем дикий колхоз в виде вот такой барикады что бы он не проворачивался.
Насколько я знаю снимать шкив с вала нужен тоже съемник (что бы его выдавить), дай ка думаю попробую его руками сдернуть. Упираюсь ногой в поддон резкий рывок иии шкив в руках. С чем мне очень повезло.
Устанавливаем новый.
Собираем все в обратной последовательности и не перетягиваем ремни)