Найти в Дзене

Наш денек?

Хотя Дня Дурака нет в тайской традиции, каждый год компании и бренды, работающие в Таиланде, присоединяются к этому добродушному юмористическому празднику своим вагончиком со своими оригинальными идеями для продуктов или услуг. Надо признать, что некоторые из них просто гениальны, и порой хотелось, чтобы они были правдой. Вот несколько запоминающихся первоапрельских шуток.

Бумажный гамбургер

В прошлом году Burger King Thailand сделал очень своевременную шутку, которая убила двух зайцев одним выстрелом, а именно "День дурака" 2021-го года и фестиваль "Цинмин", который в Таиланде называется "гонг тек". Тайцы китайского происхождения отдают дань уважения своим предкам, сжигая бумажные подношения, воспроизводящие предметы из реального мира, в надежде, что их предки смогут использовать их в загробной жизни. Эти предложения варьируются от денег, одежды, аксессуаров до квартир. Знаменитый гамбургер Burger King, получивший название "Whopper, которые съели бы ваши предки", превратился в бумажное предложение по очень доступной цене 18 baht. Он также предлагался в качестве набора стоимостью 88 baht (число восемь является благоприятным в китайской культуре, поэтому люди, стоящие за шуткой, сделали свою домашнюю работу) вместе с картофелем фри и крепким напитком. В "рекламе", так же можно заметить миниатюрный Burger King. В общем, эта идея имеет большой смысл, если они действительно доступны, учитывая значительную долю тайцев китайского происхождения в этой стране. Отправляйтесь в Yaowarat, а точнее, в магазины вокруг Wat Leng Noei Yi, и вы увидите так много бумажных предложений, сделанных для воспроизведения сложных предметов, таких как наборы по уходу за кожей и гаджеты. Бумажные бургеры от известной сети быстрого питания — это еще один шаг в эволюции бумажных предложений. Эти бумажные бургеры могут быть не такими популярными, как коллекция Omega x Swatch, но держу пари, что за ними будет длинная очередь.

Grab Тук-Тук

Тук-тук или моторизованный трехколесный велосипед стал иконой туризма в Таиланде, несмотря на то, что этот вид транспорта под открытым небом не был так популярен среди местных жителей, как раньше. Grab "представил" новую услугу под названием "Grab TukTuk" в качестве первоапрельской шутки в 2016 году. Это отличная идея, чтобы возродить популярность "тук-тука", поскольку вам нужно использовать свои возможности торговаться, чтобы договориться о цене, прежде чем попасть в тук-тук. Вот тут-то и появляется Grab, чтобы вы знали, сколько вам нужно заплатить водителю, прежде чем вы сядете. В июне 2019 года Grab запустил услугу Grab TukTuk (Electric) за реальные деньги в Чианг Мае. Пришло время для тук-тука присоединиться к приложению для заказа такси и принять участие в программе. "Сделай тук-тук снова крутым!" (Старина Трамп)

-2

Мороженое Khao Rad Gaeng

1 апреля 2021 года компания Swensen в Таиланде представила рисовое мороженое со вкусом као ганг в качестве очевидной шутки. Но если вы сначала подумали, что Swensen был совершенно серьезным, я бы не стал вас винить, учитывая другие любопытные творения, которые Swensen представил, такие как ramyon bingsu и kakikori в горячей кастрюле. Выдуманное мороженое сделано из риса, и вы можете добавить к нему начинку, например, острую kaprao, горячую помадку том ям, кусочки свинины prik gaeng, а также bai liang и яйцо. Но если бы это предложение было бы реально, то возможности были бы безграничны, поскольку khao gaeng — это общий термин, под которым скрывается так много пикантных блюд и карри. Эта идея может быть тайской версией странного вкуса японской мягкой подачи.

-3

Kit-Kat становится локальным

В 2017 году Kit-Kat то же решил стебануться и добавить остроты и сладости в свою шутку, объявив о четырех очень тайских ароматах, вдохновленных четырьмя регионами Таиланда. Это были tam suaиз Исана, жареная рыба из Центрального региона, sai oua с севера страны и sator с креветками с юга. Трудно сказать о сочетании при смешивании пикантных блюд с шоколадом, но в том, что такой Kit-Ka влет разбирали бы на сувениры туристы сомнений – ноль. Эта идея не так уж и безумна поскольку шоколадная фабрика Kit-Kat была открыта всего на три дня с 8 по 10 апреля того же года, чтобы предлагать такие вкусы, как манго и клейкий рис, som tum, дуриан и розовый чай. Эксклюзивные таиландские вкусы Kit-Kat были бы хорошим дополнением к причудливым сувенирам рядом с резиновыми сандалиями в форме рыбок.

-4

Еда
6,93 млн интересуются