Кто сталкивался с такой проблемой в бизнесе как: «Да я точно куплю - только в следующем месяце», и в итоге не покупал.
Ставьте в комментариях «+». Что делать если клиент не покупает «здесь и сейчас»?
- Первое — это на своём опыте поняла, что нужно брать предоплату с потенциальных клиентов. Те, кто заплатил хотя бы не большую сумму денег - помнит об этом. А здесь как говориться копейка рубль бережёт. Такие клиенты чаще покупают далее. Играет и то, что неудобно обратно отказываться от своих слов – и говорить о возврате.
- Второе — договариваться о реальных - контрольных сроках получения денег и промежуточных встреч. Что это означает? Просто не пропадать из вида у клиента и всегда быть рядом. Сервисы очень просты это точки касания с клиентом, о которых расскажу Вам в другом посте.
- Третье — перед датами встреч обязательно писать клиенту мини-напоминалку - это может быть:
Реальное напоминание по типу мы с тобой договаривались на такое время и число, напоминаю о …(тут прописываем что-нужно).
Или Привет, тут мне попалась на глаза полезная информация - и она тебе пригодится в … (указываем конкретную выгоду для клиента).
Конечно, и у меня на практике были клиенты - которые просто сливались и не доходили до продаж, НО в большинстве случаев это работает и работает хорошо. Главное выставить нужные точки Касаний с клиентами.
У кого были такие клиенты пишите «+».
Ваша – Екатерина Никитина, эксперт по продажам, наставник для предпринимателей.
#бизнес #время #продажи #эксперт #Екатерина Никитина #продажи по-взрослому