Найти тему

Проблема в продажах: "Да я точно куплю потом"

Кто сталкивался с такой проблемой в бизнесе как: «Да я точно куплю - только в следующем месяце», и в итоге не покупал.

Ставьте в комментариях «+». Что делать если клиент не покупает «здесь и сейчас»?

  • Первое — это на своём опыте поняла, что нужно брать предоплату с потенциальных клиентов. Те, кто заплатил хотя бы не большую сумму денег - помнит об этом. А здесь как говориться копейка рубль бережёт. Такие клиенты чаще покупают далее. Играет и то, что неудобно обратно отказываться от своих слов – и говорить о возврате.
  • Второе — договариваться о реальных - контрольных сроках получения денег и промежуточных встреч. Что это означает? Просто не пропадать из вида у клиента и всегда быть рядом. Сервисы очень просты это точки касания с клиентом, о которых расскажу Вам в другом посте.
  • Третье — перед датами встреч обязательно писать клиенту мини-напоминалку - это может быть:

Реальное напоминание по типу мы с тобой договаривались на такое время и число, напоминаю о …(тут прописываем что-нужно).

Или Привет, тут мне попалась на глаза полезная информация - и она тебе пригодится в … (указываем конкретную выгоду для клиента).

Конечно, и у меня на практике были клиенты - которые просто сливались и не доходили до продаж, НО в большинстве случаев это работает и работает хорошо. Главное выставить нужные точки Касаний с клиентами.

У кого были такие клиенты пишите «+».

Ваша – Екатерина Никитина, эксперт по продажам, наставник для предпринимателей.

#бизнес #время #продажи #эксперт #Екатерина Никитина #продажи по-взрослому