Здравствуйте, уважаемые читатели!
Изменения в жизни водителей происходят регулярно, меняются ПДД, ответственность за их нарушения и т.п., так в апреле 2022 года так же в жизнь водителей вносятся ряд незначительных изменения, но некоторые коснутся всех водителей.
Пожалуй самое главное изменение, которое затронет всех без исключения водителей это изменение коэффициентов тарифов полиса ОСАГО. Уже расширены пределы коэффициента, расчёта, как в сторону увеличения, так и уменьшения коэффициента КБМ. Так как ранее до 1 апреля минимальный КБМ был 0.5%, то теперь станет 0.46%, поэтому страховщики говорят, что для примерных водителей, у которых нет ДТП по их вине полис ОСАГО будет стоить дешевле.
Но мы чуть более подробно изучили новую схему ценообразования полиса и можем сказать, что несмотря на то, что минимальный КБМ снижен, на первый взгляд это должно привести к уменьшению цены полиса, уменьшение цены не произойдёт, так как обновились справочники стоимости запчастей (это конечно хорошо, так как они были от января 2022 года, а цены на много меньше чем в настоящие время), цена в настоящий момент в них повысилась(на некоторые запчасти цена в них изменилась на 50%), а так как это так же влияет на цену полиса стоит ожидать только подорожания полиса ОСАГО, даже для водителей не имеющих ДТП.
С 1 апреля 2022 года Япония ввела запрет на ввоз в Россию автомобилей стоимость которых более 4,1 млн рублей, а мотоциклы из Япония не продаст в Россию если они стоят больше 410 тысяч рублей.
По информации опубликованной в СМИ, сотрудники ГИБДД начиная с первых чисел апреля начнут проводить рейдовые мероприятия по выявлению водителей, которые управляют автомобилями без диагностической карты, конечно это затронет только тех водителей, которые обязаны проходить Техосмотр.
Поддержите нас, подпишитесь на наш канал и читайте полезные для водителей статьи каждый день!
Спасибо за внимание!
#авто #пдд #гибдд #транспорт #водители #закон