Высказываю личное мнение по этому поводу.
Уже 2 апреля должен вылететь первый самолет(будут летать только боинги-777-200, авиакомпании Ред Винг(заказчик Библиоглобус) их аэропорта Жуковский в 16.35. Прилет в Шарм-Эль-Шейх 22.05. Далее, частота 2 раза в неделю(по вторникам и субботам)
В Хургаду, с 3 числа, по 4 вылета в неделю.
И цены вполне адекватные на ближайшие даты, начинаются менее 100т.р. на двоих , на недельный отдых на "олл инклюзиве.
Шарм:
Хургада, Роял Лагуна 5*, за 106т.р. на двоих, почти докризисная цена
Всё бы конечно хорошо, но мне кажется, что это "первоапрельская шутка" или не слишком продуманная авантюра от туроператора от ТОП-5.
Возможно, я не знаю многих нюансов. Но исходя из реальных официальных данных, у авиакомпании "Ред Вингс", всего три Боинга-777-200
У которых уже приличный возраст(от 25 лет и старше):
Два самолета достались в "наследство" от ак ВимАвиа. Думаю, что еще не забыли, какие задержки и проблемы бывали у этой авиакомпании до банкротства
Смотрим на последнюю строчку, самолет в лизинге. Не знаю, каким образом решен вопрос с правообладателем
К чему я клоню.
Конечно, на данный момент туроператоры ищут разные возможности, как возобновить продажу туров за границу.
Но может кто объяснит, как можно на трех "древних" боингах сформировать надежную полетную программу, с учетом отсутствия поставок запчастей и обслуживания от производителя. Не представляю, как страховщики могут идти на такие риски, да и сам туроператор и авиакомпания. Я в первую очередь, думаю о безопасности полетов.
Небольшая(не дай бог, что-то более серьезное) поломка и самолет встанет, где брать резервный борт, как опять вывозить людей. Много вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Еще раз повторюсь, что высказал только свое мнение. Возможно, я ошибаюсь. Буду рад любым комментариям.