«ТО у официалов - это просто переплата за бренд» - уверены многие водители. Они считают, что проще съездить куда-нибудь в гараж к дяде Васе и просто поменять масло, чем два-три часа отбиваться от ненужных услуг в брендовом сервисе.
Если вы думаете примерно так же, то на примере сервиса официального дилера «ТОРГМАШ» для LADA мы докажем обратное. Вот 5 причин, почему на ТО не стоит экономить и обслуживать машину лучше официально.
После ТО, проведенного в «Торгмаш», вы будете уверены, что с автомобилем всё в порядке и можно безопасно ездить дальше.
ТО сделают по регламенту производителя
В гаражных СТО мастера обычно обслуживают машины по единому стандарту. Они редко учитывают какие-то особенности, ходовые характеристики конкретной модели или рекомендации производителя. В итоге с машиной вроде бы все нормально, а потом раз, и внезапно что-то сломалось.
В официальных сервисах такое почти невозможно, потому что мастера работают по регламенту производителя. Они точно знают, что можно отрегулировать и какую деталь лучше заменить, чтобы повысить вашу безопасность.
Например, в сервис-центре «Торгмаш» в базовый перечень работ для LADA включены 25 пунктов. Мастер протестирует всё - от фильтров до датчиков системы - и сверит с теми расчетами, которые предоставил производитель на основании тестов при разных нагрузках. Если оборудование будет не в порядке, вам тут же смогут это устранить.
Данные о ТО занесут в сервисную книжку.
Мастера работают с автомобилями одного бренда
Иногда мастера заверяют, что современные машины примерно одинаковые: похожий набор базового оборудования, сопоставимые возможности и технологии в основе. Поэтому, если знаешь, что внутри, к примеру, у внедорожника УАЗ Патриот, то недолго и разобраться со всеми остальными автомобилями.
На практике это совсем не так. Мастеру-универсалу в СТО все равно придется потратить время, чтобы разобраться с LADA, если до этого он работал с УАЗ.
В дилерском сервисе механики обычно знают всё о машинах, с которыми работают, потому что это машины одной марки. Еще в официальных сервисах мастера постоянно учатся, чтобы быть в курсе обновлений производителя.
В «ТОРГМАШ» для этого сотрудников регулярно отправляют в учебный центр LADA, где можно не только изучить теорию, но и научиться проводить диагностику и разный ремонт на сертифицированном оборудовании.
Сервисный центр «ТОРГМАШ» укомплектован современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей.
Понятно, за что нужно платить
Обычная ситуация, когда в гаражном сервисе забирают машину, а потом сразу отдают готовую. Что с ней делал мастер и как проводил диагностику, останется загадкой. Конечно, можно настойчиво просить поприсутствовать при ТО, но не везде на это согласятся.
В официальных сервисах контролировать работу на каждом этапе значительно проще, потому что всё официально. С вами согласуют работы и их стоимость, выдадут чеки, акты и договоры. Если мастер решит провести что-то дополнительно, он ничего не сделает без вашего одобрения, и сумма за ТО внезапно не вырастет.
В «ТОРГМАШ» еще используют специальную программу. В ней видно статус выполнения заказа, и можно запросить у мастера отчет каждого этапа диагностики. Когда выдадут автомобиль, сможете даже поставить оценку за обслуживание.
В «ТОРГМАШ» работают только с оригинальными запчастями LADA и вам не поставят китайскую подделку.
Есть гарантия
Абсолютно все автомобили периодически ломаются, но с гарантией вы хотя бы застрахованы от некачественных услуг в автосервисе. И, если в гаражных мастерских приходится в основном полагаться на честное слово мастера, то дилерский автосервис оформит документы официально.
Например, в сервисном центре «ТОРГМАШ» клиентам предоставляют гарантию на работы и запчасти. Если что-то случится с автомобилем, то машину бесплатно проверят и, в случае неисправности по вине сервиса, мастер сразу это переделает.
Если проходить ТО вовремя и по регламенту производителя, то риск внезапных поломок сразу станет меньше.
Действуют скидки
Многим кажется, что в гаражных СТО стоимость обслуживания дешевле, потому что владелец мастерской не тратится на брендирование и закупку оригинальных запчастей и расходных материалов. При этом водители там редко спрашивают прайс и соглашаются на стоимость, которую на словах озвучивает мастер.
В официальном сервисе цены закреплены документально, и почти всегда действуют выгодные акции и программа лояльности для постоянных клиентов. Например, в «ТОРГМАШ» разработана такая программа лояльности, благодаря ей постоянные клиенты получают Скидки до 50% на все виды сервиса. В итоге получается та же цена, что и на СТО, только сервис будет совсем на другом уровне. Есть над чем задуматься …