Найти в Дзене
Наивные сказки

Метель.

- Метель начинается, дороги заносит, мы застрянем на трассе. Семен был зол на жену, но старался говорить спокойно, донести до нее, что ехать в ночь за триста километров в снегопад просто опасно. - Ты бездушная ск0тина! Дети заболели, оба с высокой температурой, а ты думаешь только о том, как к своей курице сбежать! Полина наоборот в выражениях не стеснялась, да и зачем держать себя в руках, если семья трещит по швам, сохранять больше нечего. - Не надо было их отправлять с соплями, так что сама виновата. Даже флегматичный Семен начал терять терпение. Да, он завел любовницу, но от безысходности - жизнь стала пресная и однообразная, а с Олей вечный праздник с концертами и фейерверком. - Мама с ними замучалась - от одного к другому бегать с градусником! Отправила, чтобы они все это не видели - твое вранье, измены, ссоры! Последний раз прошу - отвези. - Чeрт с тобой! Собирайся. Через полчаса Полина и Семен выехали на федеральную трассу. Синоптики не ошиблись - метель разыгралась не на шутк

- Метель начинается, дороги заносит, мы застрянем на трассе.

Семен был зол на жену, но старался говорить спокойно, донести до нее, что ехать в ночь за триста километров в снегопад просто опасно.

- Ты бездушная ск0тина! Дети заболели, оба с высокой температурой, а ты думаешь только о том, как к своей курице сбежать!

Полина наоборот в выражениях не стеснялась, да и зачем держать себя в руках, если семья трещит по швам, сохранять больше нечего.

- Не надо было их отправлять с соплями, так что сама виновата.

Даже флегматичный Семен начал терять терпение. Да, он завел любовницу, но от безысходности - жизнь стала пресная и однообразная, а с Олей вечный праздник с концертами и фейерверком.

- Мама с ними замучалась - от одного к другому бегать с градусником! Отправила, чтобы они все это не видели - твое вранье, измены, ссоры! Последний раз прошу - отвези.

- Чeрт с тобой! Собирайся.

Через полчаса Полина и Семен выехали на федеральную трассу. Синоптики не ошиблись - метель разыгралась не на шутку. Снег крупными хлопьями летел на лобовое стекло, дворники справлялись с трудом, свет фар не мог пробиться сквозь белую пелену. Деревьев вдоль дороги не видно, встречных машин почти нет - одни во всей вселенной.

Семен вглядывался в ночную тьму, щурился, подался вперед, будто это могло улучшить видимость.

- Послушался тебя на свою голову! Если застрянем, кто нас будет вытаскивать? Как минимум, до утра торчать придется.

Полина пыталась дозвониться матери, но связи не было. Она раздраженно бросила телефон в бардачек, через минуту опять достала, с надеждой посмотрела на экран - ни одной полоски.

- Совсем не ловит.

- А я тебе говорил, что не надо ехать! А ты : "мама замучалась, мама замучалась"! Ничего с ней не случиться. А пацаны наши не младенцы - им мамкина юбка не так уж и нужна

Полина аж задохнулась от возмущения. Мальчишкам всего десять и двеннадцать- совсем еще дети.

- Им мать нужна, а не такой предатель, как ты! Променял семью на какую-то шм...ру! Чего тебе не хватало?! Вот чего?!

Семен стукнул руль кулаком, не сдержался , заорал:

- Какая семья?! Ты не обращала внимание ни на кого, кроме детей, а я побоку! Я уже давно забыл что такое вечер с женой! Я стал мебелью!

Машина вильнула, Семен с трудом удержал управление. Сжал руль так, что костяшки пальцев побелели.

- Вот как?! Это я на тебя внимания не обращала? А как же мои чувства? Работа, дом, дети - все на мне! А ты только и знаешь "мне надо" и " я же мужик"!

- Да, мне надо и я мужик!

Свет фар в лицо, визг тормозов, удар в правое крыло, короткий полет в кювет и темнота.

- Мужик, очнись! Ты живой? Димон, глянь как там баба. Кажись, дышат оба.

Неизвестный по имени Димон открыл пассажирскую дверь, что-то забормотал. Семен с трудом разбирал слова - уши словно ватой набили, голова гудит, ребра болят, остальное, вроде, в порядке. Как там Полина?

- Открыл глаза, значит живой. Как же тебя угораздило на встречку вылететь? Повезло, что я тащился еле-еле, а то хана была бы тебе и твоей бабе.

Безымянный парень с облегчением смотрел на Семена, а он пытался рассмотреть, что там с женой. Кое-как отстегнул ремень, потянулся к ней. Димон все еще пытался привести ее в чувство.

- Поля, Полечка, ты меня слышишь? Полиночка!

Никакого ответа, непонятно дышит или нет. Семен испугался, очень испугался. Забыл все, что кричал в гневе недавно, все, что кричала ему жена. Это совсем неважно - важно, чтобы она жила.

- Прости меня. Я клянусь бросить Олю и никогда больше даже не смотреть ни на кого, кроме тебя, только открой глаза.

Семен шептал, что любит, обещал все исправить, стать самым лучшим мужем и отцом, плакал, просил прощения. Он не заметил, как приехали спасатели, не знал сколько времени прошло, не ощущал холода. Неизвестный и Димон крутились рядом, потом пропали. Какие-то люди аккуратно вытащили Полину из машины, положили на носилки и унесли в метель, потом что-то спрашивали у Семена, светили фонариком в глаза и помогали добраться до машины скорой, а он все спрашивал про жену, но ему толком никто не отвечал - говорили что-то успокаивающее, просили успокоиться.

Полина выжила, хотя получила тяжелые травмы. Восстановление заняло много времени, но вместе с Семеном они справились. Он действительно бросил Олю сразу, как только смог с ней связаться и приложил массу усилий для выздоровления жены. Отношения наладились, былая страсть не вернулась, но появилось понимание, что нужно дорожить друг другом и тем, что имеешь.