Найти тему
vgreymoon

ПОЧЕМУ ЛУНА?!

Почему Луна?

С самого раннего детства я наблюдала в бинокль за Луной и думала, она так близко почему взрослые не додумались туда летать просто так как, в отпуск))

Сейчас я продолжаю мыслить примерно также, когда смотрю на Луну в 🔭. Вероятно я была бы неплохим ученым с моим великим желанием изучать Космос)) 🌌 или, как минимум астроном, но это не так интересно.

Она продолжает быть бесконечно интересной для меня, не взглянуть на небо в поисках 🌕 просто невозможно.

Мир 🗺 вокруг невероятно интересный, учиться чему-то новому, посещать новые страны это 👍🏻, но невозможно представить его без тех процессов, которые происходят выше озонового слоя 🛰.

Мир Вселенной ✨создан так, что все детали в нем взаимосвязаны и влияют друг на друга. Таким же образом и Луна связана с Землей, с каждым из нас и со мной в том числе🌚.

#moon #moscow #мода и стиль #творчество #космос