Найти в Дзене
Космические тайны

Что происходило в северной части Москвы, где в 1979 году был подбит НЛО? Малоизвестные подробности об спецоперации.

Имеется немало материалов об изучении НЛО служащими спецподразделения КГБ. Во сколько обошлась только одна спецоперация «Сокрытие»? Была произведена работа по приданию статуса секретности большому объему данных. А когда СССР распался с большинства материалов расследований, связанных с различными происшествиями с НЛО гриф «секретно» был снят. Сегодня мы разберем только одно событие.

История происходила непосредственно в северной части пригорода Москвы в 1979 году. И так 13 ноября в небе над городом Дубна средства ПВО заметили на радарах объект дискообразной формы. Поскольку НЛО направлялся в сторону столицы, было принято решение его подбить. На удивление военных этот план успешно реализовался. Запустить зенитную ракету ПВО было поручено одной из военизированных частей ЗРВ, которая являлась звеном в цепочке системы противовоздушной обороны Москвы "Голубое кольцо".

Источник: https://clck.ru/ehvC2
Источник: https://clck.ru/ehvC2

С первой выпущенной ракеты произошло поражение цели и НЛО рухнул на Землю. На место, куду упал объект, приехала группа исследователей и военных. Это был корабль в формы диска около 6 метров диаметром, серебристого цвета. Взрывной волной значительно была разрушена внешняя сторона корпуса, также были заметными повреждения внутри корабля. НЛО доставили в исследовательский центр, расположенный на территории НПО «Молния», где ранее проводились работы над проектированием и сборкой всем известного «Бурана».

Внутренняя часть НЛО также была сильно разрушена. Как управлялся корабль остаётся загадкой и по сей день, так как пульт для пилотирования отсутствовал. Ничего похожего на опознавательные символы на корпусе не наблюдалось. Был найден предмет внешне похожий на аналог черного ящика, но его предназначение осталось не разгаданным. Было предпринято несколько попыток открыть предмет, но в итоге ничего не получилось. Она была хорошо защищена от любых попыток взлома. Пока нет информации о расшифровке или извлечении данных из него.

Вывод исследователей был неожиданным: у объекта не было двигателя, не было и ёмкости выполняющей функцию топливного бака. Космический корабль, вероятно, приводился в движение энергией, созданной двумя сверхмощными магнитами. На борту объекта был неизвестный механизм в виде замкнутых металлических трубок с тяжелой водой внутри, по форме похожей на знак бесконечности. Возможно это и была силовая установка, в которой аккумулировалась энергия для полета.

Источник: https://clck.ru/ehvBn
Источник: https://clck.ru/ehvBn

В 1982 году по завершении работ по исследованию космического корабля и его фрагментов конструктора и инженеры спроектировали и построили своеобразный симбиоз истребителя и НЛО. Это был первый самолет с антигравитационной силовой установкой, произведенный в СССР. Также сотрудники НПО «Молния» пробовали восстановить сломанную силовую установку НЛО, но по каким-то обстоятельствам этого сделать не получилось.

В итоге в 1982 году в имеющиеся «Методические предписания для Московского региона по сбору материала об аномальных явлениях, особенно об НЛО» было добавлено несколько изменений:

1. Подбивать НЛО только в случае крайней необходимости.

2. Попытаться связаться с пилотом объекта любым доступным способам.

3. Если нет ответа на запрос, поднять эскорт в воздух.

Кроме того, на базе отделения по расследованию свидетельств появления НЛО была создана команда быстрого реагирования для наблюдения за местами посадки внеземных кораблей, которая имела бы возможность быстро развернуть исследовательскую работу в нужном месте. За последние годы, когда СССР еще существовал, данная группа исследователей собрала множество материала. В документах подтверждается 28 случаев приземления в Московском регионе и 3 места, где происходили аварии объектов не Земного происхождения.

Источник: https://clck.ru/ehvCG
Источник: https://clck.ru/ehvCG

В начале 21 века об случившемся в небе под Москвой происшествии стали рассказывать сразу несколько свидетелей тех событий: Виктор Ласточкин, офицер, занимался вопросами транспортировки и идентификации летательного аппарата; Андрей Петров, капитан КГБ, один из соавторов «Методические предписания для Московского региона по сбору материала об аномальных явлениях, особенно об НЛО» и майор Артем Валериевич Быстров.

#нло над москвой #нло #крушение нло #падение нло #изучение нло #авария нло #летающая тарелка #нло и уфология #нло и космические загадки