Копирайтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга.
Чаще всего визуал текста портят неправильно расставленные пробелы между словами, эмодзи и знаками препинания.
ЗАПОМИНАЙТЕ
Между словом и эмодзи ВСЕГДА нужен пробел («Хорошего дня ☀️», но не «Хорошего дня☀️»);
Перед точкой, запятой, вопросом или восклицанием НЕ НУЖЕН пробел («Хорошего дня!», но не «Хорошего дня !»);
Тире/дефис оформляется пробелами с ДВУХ сторон;
Новое предложение оформляется с пробела после предыдущего;
Эмодзи достаточно ставить после абзаца, но не после каждого предложения и точно не внутри абзаца.
Соблюдение этих простых рекомендаций сделают ваши тексты более качественными и привлекательными с точки зрения продаж.
ВЫ ЗНАЛИ ЭТИ ПРАВИЛА?
❤️ Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.