Найти тему
Пятое десятое

5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ОТ КОПИРАЙТЕРА, которые сделают ваши тексты продающими

Оглавление

Копирайтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга.

Чаще всего визуал текста портят неправильно расставленные пробелы между словами, эмодзи и знаками препинания.

ЗАПОМИНАЙТЕ

Между словом и эмодзи ВСЕГДА нужен пробел («Хорошего дня ☀️», но не «Хорошего дня☀️»);

Перед точкой, запятой, вопросом или восклицанием НЕ НУЖЕН пробел («Хорошего дня!», но не «Хорошего дня !»);

Тире/дефис оформляется пробелами с ДВУХ сторон;

Новое предложение оформляется с пробела после предыдущего;

Эмодзи достаточно ставить после абзаца, но не после каждого предложения и точно не внутри абзаца.

Соблюдение этих простых рекомендаций сделают ваши тексты более качественными и привлекательными с точки зрения продаж. 

ВЫ ЗНАЛИ ЭТИ ПРАВИЛА?

❤️ Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.