«В ВТБ наша команда разработала большую внутреннюю систему диджитализации выдачи кредитов крупному бизнесу. Это был настоящий вызов: мы выстраивали правильные продуктовые процессы, вдохновлялись Human Centered Design и “ломали” устоявшиеся бизнес-процессы банка. Вся команда была пропитана духом того, что дизайн — это данные, польза и здравый смысл. Мы сделали прорывной для ВТБ продукт, который растет и развивается, и сейчас это одна из самых перспективных команд банка».
UX-lead SmartApp Studio СберDevices Катерина Тюхай пришла в digital 6 лет назад. Окончила журфак, 8 лет работала пиарщиком в киноиндустрии и индустрии развлечений, училась в Британская высшая школа дизайна. Катя — перфекционист, и любые неудачи воспринимает как возможность прокачаться.
«Я долго не могла понять фреймворк Jobs to be Done. Я не понимала его настолько, что на учебном проекте в Британке мне пришлось перепридумывать идею продукта и проводить исследования заново. Я “вгрызлась" в эту тему, читала разные интерпретации на всех языках. В конце концов я полюбила эту методологию и даже выступала с воркшопом о JTBD на Дизайн-просмотре».
«К “СберКонф” мы верстали кучу лендингов, везде адаптив. Половина работы была на нас, другая — на агентстве. Мы поняли, что у нас мало качественных картинок, — рендеры и фото делали другие агентства, и большинство оригиналов осталось у них. Наши оригиналы нельзя было безболезненно адаптировать под поверхности: края некрасиво обрезались, изображения висели в воздухе. У нас было мало времени, чтобы все смотрелось красиво даже с учетом разных форм-факторов картинок. Это был вызов, но мы справились».
В 2019 году Катя организовала дизайн-регату вместе с партнершей Светой Юдиной. 40+ человек яхтили в Черногории с топовыми представителями digital-индустрии. Среди участников регаты — дизайн-директор Mail.RU Саша Ермоленко, арт-директор Артем Горбунов, дизайнер Миша Нозик и много других ребят, с кем интересно пообщаться о работе и о жизни. Следующие дизайн-регаты пройдут после окончания периода неопределенности.