Возможно, вы замечали, как работники наклоняются, заходя в магазин. Рассказываем, для чего они это делают.
Считать посетителей на входах в магазины начали давно. В 1940-е годы для этого нанимали специального человека, затем покупателей фиксировали плёночные камеры, а ближе к 1990-м годам на входах начали устанавливать инфракрасные датчики.
Сейчас эту функцию выполняют магнитные рамки, которые можно увидеть почти в каждом магазине. Они оборудованы не только защитой от краж, но и счётчиком посетителей.
Так зачем нагибаться?
Эффективность работы сотрудников торговых точек рассчитывается просто: если вы зашли и купили что-нибудь, эффективность растёт, если не купили — снижается.
Работники часто покидают магазин (уходят на перерыв, купить кофе и прочее). Чтобы не портить себе статистику, возвращаясь, они наклоняются, ведь счётчик не срабатывает, если проходит человек ростом ниже 140 см.
P. S.
А ещё на работу в АВИАПАРК приходят водолазы. Покормить рыбу-фугу, обнять мурену, почесать брюшко спинорогу.
Подглядите за процессом в нашем телеграм-канале 👇👇👇
#технологии #интересный факт #авиапарк #шопинг #магазины #покупки #статистика