Поговорим сегодня о ВОЗВРАЩАЕМОСТИ клиента🚶🏻♀️
☝🏻Важно знать какая возвращаемость, не пренебрегайте этим. Это ваш доход.
☝🏻Замечательно, если вы работаете с онлайн записью и сервис считает возвращаемость за вас.
Увидев возвращаемость можно понять, как поступить дальше.
Например, из 80 клиентов вернулось 50, а где остальные 30? 🧐
Работайте с теми, кто НЕ вернулся❗️
1️⃣Если клиента нет более 2-ух месяцев, ему необходимо позвонить. Выяснить причину, почему он перестал к вам ходить. И не бойтесь получить критику и недовольство. Это вас усиливает.
🔹Если клиент переехал, предложите ему бонус за расходы на такси. Если клиенту не нравится, что нет парковки, дайте бонус на платную парковку.
ℹ️В сервисах для онлайн записи есть полезная функция «напомнить о визите»!
2️⃣ОС от клиента важна для улучшения бизнеса и ее необходимо получать именно от того, кто к вам больше не приходит.
🔹Если проблема с качеством работы или клиент узнал про новую технологию, а вы ее не делаете, исправляйтесь - учитесь! Это не вернет вам клиента, но приведет новых 20!
3️⃣Чтобы клиент возвращался нужно провести оценку результативности на каждом этапе работы:
☑️Встреча клиента (встретили, раздели, улыбнулись, предложили чай кофе?) поставьте оценку от 1 до 10
☑️Общение в процессе процедуры (молчание - 0 баллов, разговор о политике - 0 баллов, разговор о семье - 5 баллов, разговор о новинках трендах в нейл индустрии - 8 баллов, допродажа косметики или доп услуг в процессе - 10 баллов)
☑️Удовлетворенность клиентов результатом (время выполнения процедуры, качество процедуры, комфорт во время процедуры)
Например, клиент хотел закончить в 14:00, а вы его задержали на 10 минут из-за непросохшего гель-лака.
☑️Проводы клиента (перезапись на следующий визит, помочь одеться, пожелать хорошего дня)
После того, как вы запросили у клиента обратную связь, предложите запись на следующий раз.
📌Если клиент уклоняется от записи, вам универсальная фраза:
«Вас это ни к чему не обязывает. Если что-то изменится, мы перенесем запись»
Новые клиенты могут записаться сами через он-лайн запись. А старых нужно записывать здесь и сейчас.
Расскажите, как у вас обстоят дела с возвращаемостью?