Найти в Дзене
Фаворит+

У вас дорого - За что платят наши клиенты, и почему дешевле не бывает.

Оглавление

Понятие "дорого" - очень субъективно, согласитесь.

И это нормально. У всех свои навыки, заработок и потребности. Мы не можем угодить каждому, кто гонится за дешевизной.

Ну почему так дорого? По секрету - у нас не дорого
Ну почему так дорого? По секрету - у нас не дорого

Почему? Об этом и будет наша статья.

Разбираемся - что значит дорого?

Давайте рассмотрим понятие чуть шире.

За каждой ценой скрывается ценность. Это то, что товар или услуга нам даёт. То есть, чем больше ценности вы получаете, тем выше цена. Это вполне логично.

На чаше весов первоначальная дешевизна и долговечность материала
На чаше весов первоначальная дешевизна и долговечность материала
Например, у вас появились дополнительные должностные обязанности, занимающие существенное количество времени и сил. Скажите, справедливо ли выполнять эти обязанности за ту же зарплату? Вот именно.

Ценность везде одна и та же, разве нет?

На самом деле нет. Ценность это ведь не только качество и скорость доставки. Это и гарантия, сервис обслуживания, качество консультации, помощь в подборе, экспертность и т.д. У всех этих удобств есть своя цена, которую кто-то готов заплатить, а кто-то нет.

Это как с авиабилетами. Кому-то вполне достаточно лететь эконом классом. А для кого-то комфорт бизнес-класса является настолько важным, что он готов на это потратиться.

Но есть один нюанс...

В ход идут разные маркетинговые схемы
В ход идут разные маркетинговые схемы

Вспомните нашумевшую Чёрную пятницу. Накручивают цену, делают скидку и продают по той же стоимости, что и была раньше. Честно ли это?

Или же подделки известных брендов - спортивки Абибас, кроссовки Нике, костюмы Гучи. Цены на них значительно ниже, но есть ли в них ценность оригинала?

Ответ на всё один. Нет.

Как не обмануться, выбирая кровельно-фасадные материалы?

Вот вам 3 совета:

  1. Не ведитесь на низкую цену. Скорее всего за ней скрывается нерабочий материал, сделанный в местном сарае. И так действительно бывает, причём достаточно часто.
  2. Выбирайте фирмы с монтажниками. Строительным магазинам с монтажниками нет смысла продавать плохие материалы. Потому что, вероятнее всего, им и придется его монтировать.
  3. Приезжайте в офис. Там вы вживую оцените все важные для вас критерии фирмы. Компании-однодневки не оформляют офис - это большие траты. Так вы сможете обезопасить себя от мошенников.

Вот вроде и всё. Было бы интересно узнать ваше мнение в целом о ценообразовании. Согласны ли с нами?

А вообще ждем вас в нашем офисе на Пугачева 206А. У нас красиво и оправданно дорого.