Найти тему

С чего мы начинаем проект?

Оглавление

Это документ описывает идею, проект или другое будущее состояние продукта или услуги.

Документ содержит список предполагаемых основных требований и обеспечивает основу для более подробных технических требований.

Возможный план такого документа:

  • Введение

краткое описываем продукт/услугу и основных потребителей

  • Цель

рекомендуем ставить по шаблону SMART (если вы не знаете как это сделать, рассмотрим детальнее на следующей неделе)

  • Сфера применения

в какой сфере предполагается применение (география, целевая аудитория и т.п.)

  • Постановка проблемы (Что решает Видение?)

зачем заниматься реализацией этого продукта,услуги? какую проблему пытаемся решить?

  • Бизнес-потребности/требования

в чем интерес для бизнеса? как на этом решении можно заработать?

  • Обзор продукта/решения

краткое описание решения.

  • Основные характеристики

в чем ключевые особенности данного решения.

  • Бюджет (приблизительно)

сколько готовы выделить

  • Предположения

обычно описывается на основе рисков (в будущем расскажем как правильно это делать)

  • Определения

какие-то специфичные определение, которые могут быть неизвестны лицам читающий данный документ.

Видение ценностей

-2

Видение ценностей определяет продукт/услугу, которые необходимо разработать, с учетом ключевых потребностей заинтересованной стороны и желаемых характеристик, при этом учитывая сильные стороны вашей команды.

Шаг 1. Определите видение

Компании, которые слишком узко фокусируются на выполнении проекта, рискуют тратить время и ресурсы на неважную работу. Вместо этого подумайте о конечной цели вашей компании и о том, что движет работой вашей команды. Затем используйте запишите это в удобном формате для совместной работы, для того чтобы определить видение вашей компании и понять, как данный проект/услуга помогает вашей компании достичь поставленных целей.

Шаг 2. Сформируйте свою стратегию

Далее, когда вы объяснили свое видение, вы готовы сформировать стратегии, которые помогут вашей команде достичь долгосрочных целей. Начните с размышлений о своей сфере, продуктах, услугах и команде.

Что отличает вашу компанию от конкурентов? Используйте пример структуры документа ниже, чтобы определить сильные стороны вашей компании и стратегии, которые вы можете использовать для достижения поставленных целей.

Шаг 3. Цените клиентов

Прежде чем приступить к новым проектам, расставьте приоритеты в своей работе, сосредоточившись на клиентском опыте. Используйте пример представленный ниже, чтобы определить качества вашей компании и продуктов или услуг, которые наиболее ценны для ваших клиентов. Используйте его, чтобы разработать стратегии, нацеленные на определенные клиентские сегменты.

Пример структуры документа “Видение продукта/проекта”:

СТРАТЕГИЯ

В чем основные преимущества? Определите и зафиксируйте. Далее определите, каким образом это может помочь в достижение основных целей.

-3

ЦЕЛИ

Каким образом вы будете определять что достигаете поставленных целей?

-4

Рекомендуем использовать SMART для постановки целей.

ТАКТИКИ

Перечислите тактики которые вы планируете использовать для достижения основной цели.

-5

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА

Перечислите причины по которым клиенты будут выбирать ваш продукт или услугу.

Напишите что самое важное для клиентов и при этом прибыльно для вашего бизнеса.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ

Определите сегменты на которые будет направлен ваш продукт.

Это поможет вам сфокусироваться и задать правильные приоритеты.

Обращайтесь за бесплатной консультацией. Мы готовы помочь в воплощении ваших идей!

Тел.: 88007077593
Почта: mobile@i-neti.ru
Сайт:
mobile.i-neti.ru