Найти тему
АЛНА

Возможно ли эффективно продавать товар в интернете? Альтернатива сайту и социальным сетям.

Оглавление

Способов продавать товары через интернет много. У каждого свои плюсы и минусы. В ситуации, когда одни инструменты перестают работать или становятся невыгодными, возникают альтернативные решения.

В этой статье рассмотрим варианты продажи и продвижения товаров через интернет в новой реальности 2022 года. Проанализируем плюсы и минусы различных площадок, чтобы вы могли взвешенно подойти к выбору канала реализации собственной продукции и преуспеть.

Способы продажи товаров в интернете:

- собственный сайт компании;

- торговые площадки и доски объявлений;

- социальные сети;

- мессенджеры;

Ряд социальных сетей, в которых еще недавно шла оживленная торговля, сейчас недоступен. Это не значит, что нужно останавливать бизнес и прекращать зарабатывать. Это знак, что пора искать альтернативные способы.

Некоторые магазины ушли из социальных сетей в мессенджеры. С одной стороны, это удобно, ведь таким образом можно оставаться на прямой связи с клиентами и заказчиками. С другой — инструмент не приспособлен для продажи и продвижения товаров. Нет ни четкой структуры, ни «витрины». Поэтому в качестве канала продаж рассматривать социальные сети и мессенджеры, на данный момент, не стоит.

Остается две альтернативы – собственный сайт или торговая площадка.

-2

Сайт компании.

Сайты с красочным каталогом, собственной системой оплаты и службой поддержки есть у крупных компаний. Однако, для малого бизнеса создать собственный сайт крайне затруднительно.

Плюсы:

1. Солидно.

Бесспорно, грамотно оформленный сайт выглядит внушительно и «богато».

2. Встроенная система оплаты и консолидация всего пула заказов в одном месте.

Это облегчает процесс покупки, сделает его удобным и для покупателя, и для поставщика.

Минусы:

1. Дорого.

Разработка полноценного сайта требует команды специалистов — программисты, веб-дизайнеры, копирайтеры, тестировщики. Только на этапе создания за сайт придется отдать больше миллиона рублей.

2. Обслуживание и содержание.

Помимо создания сайта, придется платить за домен, на котором он расположен, наполнение и содержание, SEO оптимизацию, продвижение. Это снова выльется в кругленькую сумму. Поэтому сайты, которые хорошо продают, могут позволить себе лишь компании с многомиллионным оборотом.

-3

Торговая площадка.

Подходящее решение для малого и среднего бизнеса. С помощью виртуальной доски объявлений можно успешно торговать продукцией и не платить за это дорого.

-4

Плюсы:

1. Множество товаров в одном месте.

Покупатель может искать продукт другой марки, а найти ваш. Объявления на сайте разделены по категориям, что повышает шансы вашего продукта попасть на глаза потенциальным покупателям.

2. Демократичная цена.

Стоимость размещения товара на торговой площадке в разы ниже, чем создание собственного сайта. Для сравнения зайдите на доску объявлений ALNA https://alna.ru/ и оцените соотношение цены и доступного функционала.

Минусы:

1. Отсутствие уникальности.

С одной стороны, наличие похожих товаров других марок может стать минусом. Но это легко обратить в свою пользу, достаточно воспользоваться услугами специалистов по оформлению профиля, карточки объявления.

2. Предел возможностей.

Да, на доске объявлений можно создать магазин, подключить чат для общения с заказчиками, сделать свой уникальный лендинг. Тем не менее, магазины доски объявлений подчиняются общей логике сайта. Если вам нужны дополнительные функции - возможность оплаты товара напрямую через сайт, услуги верстки страницы магазина, настройка рекламы, продвижения и многие другие, за них придется доплатить отдельно.

Однако, это в любом случае будет дешевле, чем создавать собственный сайт с нуля.

-5

Мы не возьмем на себя ответственность выбирать за вас путь продвижения в сети. Предлагаем самостоятельно рассчитать затраты на запуск сайта и ознакомиться с предложениями по публикации товаров на виртуальной доске объявлений. Решить, готовы ли вы рискнуть и основательно вложиться в создание собственного сайта, либо хотите попробовать разместить товары на торговой площадке.

ALNA предоставляет широкий выбор тарифов. От начального, где придется многое делать самостоятельно, до комплексного ведения вашего магазина с персональным менеджером и разными видами продвижения.

Выбирайте лучшее для бизнеса, желаем удачи!