История начитается с того что у меня перестал работать вентилятор двигателя (Летом) , а я это особо не замечал .но замечал что куда-то уходит тосол.
И как-то раз стоял я в пробки и у меня нагрелся мотор до 130 градусов, и на следущий день я поехал с этом проблемой в сервис в сервисе не смогли решить мою проблему с вентилятор . Поездил я ещё так пару недель стараясь не перегревать двигатель и в итоге приезжаю я домой , открываю капот а шланги которые
идут на тосол были слишком плотные и я понял что выхлопные газы начали попадать в систему охолождения двигателя (прогорела прокладка гбц) и после этого отдал машину знакомому механику .
Через парк дней мне звонок от механика он говорит ,голову отправляют на шлифовку и начинают полный разбор двигателя и очищая его от тосол который попал в мотор. Как говорил мастер его было достаточно много .
Через ещё неделю сново звонок и говорит что машина готова и все прокладки поменяны , двигатель отмыт , голова отшлифована и вентилятор работает.
Что я хочу сказать этой статьей следите за тех. состоянием своего двигатель и его периферии . А то будь так !!!