Найти в Дзене
Social Networks Store

Как грамотно сделать первый шаг, и написать предложение о сотрудничестве.

С чего начать? И чем закончить? Как грамотно сделать первый шаг, и написать предложение о сотрудничестве. Зачем?

Сформулируйте цель сотрудничества. Если сделать для "фана", ну это такое себе. Спросите себя, что нужно. Привлечь трафик? Повысить вовлеченность?

Очень важно самому знать, чего вы хотите. Проанализируйте. Почитайте информацию о компании, о её ценностях, позиционировании. Проверьте, насколько вы близки по духу. Коротко, но по сути. Напишите всё в одном сообщении. Только без голосовых и без звонков на телефон! Лучше всего найти контакты PR-менеджера, но можно написать предложение в соцсети или на почту.

Ещё раз. ОДНО СООБЩЕНИЕ, в котором напишите всё, что вам надо и что предлагаете. Не надо спрашивать: “У меня есть предложение. Интересно?” Неинтересно. Как минимум неинтересно тратить своё время на общение с человеком, который делает такие странные прелюдии.

А ещё если на мгновение вам показалось, что написать в мессенджер “Добрый день!” и ждать ответа — классная идея, то выбросьте это из головы.

Укажите в своём сообщении: — кто вы; — краткая суть предложения и цель коллаборации; — выгода обеих сторон; — реальные преимущества работы с вами; — вопрос, подходящий по смыслу обращения (о возможности коллаборации, об удобном формате обсуждения сотрудничества, об актуальности задачи).

Перед отправкой прочтите и укоротите его. Не надо вываливать всю информацию: все бюджеты, идеи, выводы, аналитику. Выбросьте лишнее, пишите понятнее. Никто не захочет читать огромную телегу из причастных оборотов от незнакомого человека.

Посмотрите ещё раз. Обратите внимание на индивидуальность и ненавязчивость. Ваше сообщение не похоже на спам?

Отправляйте.