Продолжаю историю по переводу двухостого крузака на 34" колеса.
Колеса задевают за цилиндр KDSS при повороте вправо. Как говорил уже в предыдущих частях (первая и вторая), есть два варианта решения задачи.
1) Удалить штатную систему KDSS и поставить обычный рычажный стабилизатор с араба.
2) Сдвинуть немного вперед и вниз рычаг KDSS при помощи проставок под скобу крепления рычага стабилизатора.
Я выбрал второй вариант.
Пролазив американские форумы, так и не смог найти точные размеры брекетов, которые они используют. Американские джиперы отказались мне выдавать размеры, аргументирую это бизнесом какого-то там известного продавца на форуме.
Поэтому сам беру штангенциркуль, лезу под машину. Откручиваю рычаг стабилизатора и снимаю размеры крепления.
Закладываю приблизительное смещение точек опоры скобы рычага на 1,5 см вперед и на 2 см вниз.
Отдаю схему детали знакомым из мастерской Напикап.рф. Парни за неделю изготавливают мне две одинаковых проставки. Я только докупил четыре болта М12х1.5 с шайбами
проставки вид сверху
Устанавливается на место все достаточно просто.
Откручивается передний рычаг стабилизатора от стоек (линков). Следом полностью откручиваются скобы крепления. Рычаг должен быть максимально свободен и подвижен, чтобы его можно было двигать в стороны.
Проставки прикручиваются на штатное место крепления скоб.
пример как крепятся скобы
Дальше ставим резинки и прикручиваем скобы крепления рычага в новые смещенные отверстия.
видно смешение по новым отверстиям
Здесь пришлось повозится, потому что нужно оттянуть рычаг и в таком напряженном состоянии его зафиксировать. Особенно трудно было это сделать с водительской стороны, там где гидравлический цилиндр.
здесь тоже смещение
вид в сборе
В завершении нужно немного подрезать защиту двигателя, чтобы за края не цепляли скобы.
Задача решена, цилиндр KDSS смешен вниз и вперед. Задевание устранено.
Итоги испытания:
Изменений в поведении машины не обнаружено. Все повороты и ямы проходит в штатном режиме. На скорость так же не повлияло. Теперь колесо свободно и ничего не цепляет даже при сильных кренах. Остался запас расстояния примерно 1,3 см, войдет колесо еще большего размера.
вид снизу справа
Единственный минус, скорее всего будет более быстрый износ резиновых втулок рычага. Потому что стабилизатор все время в напряженном состоянии и правая резинка немного не встала на свое место.
видно не плотное прилегание резинки
В принципе подобная схема применима к любым автомобилям с системой гидравлической стабилизации KDSS.
P.S. Жду ваши полезные советы и замечания в комментах. Так же сохраняйте запись в закладки и делитесь у себя на стене.