Быстротечный «Хайп» и тренды пусть постоят в сторонке, а в статье поговорим о том, что продавалось в 2021 году и будет продаваться в 2022.*
* Выводы сделаны на основе статистики продаж крупного оптового сайта AsiaOptom.com.
Итак, приступим! Топ-9 самых востребованных категорий товаров:
№1 Одежда и обувь
Бизнес на одежде из Китая никогда не потеряет актуальность. Во-первых, специфика самого товара заключается в его необходимости. Ни один человек, пребывающий в здравом уме, не сможет обойтись без одежды, поэтому можно смело утверждать, что одежда – товар первой необходимости.
Во-вторых, если подойти к вопросу с позиции бизнесменов, то стоимость одежды в Китае настолько невысока, что, продавая товар в России по низким ценам, удается хорошо зарабатывать.
В-третьих, на данный момент только Китай способен удовлетворить весь общемировой спрос на одежду в плане объемов производства.
Цифры говорят сами за себя!
Общая стоимость заказов одежды на AsiaOptom.com за 2021 год составила 1 952 409$. Всего за прошлый год мы привезли 13 574 кг одежды. Особы спросом пользовалась одежда в уличном стиле — яркие, неординарные, оверсайз вещи, которые в народе окрестили «хайповый шмот».
С поставками обуви ситуация схожа. Однако не каждую пару обуви выгодно вести из Китая. К примеру, габаритные зимние сапоги в объемной коробке могут стать не рентабельными с учетом логистики. Выгодно вести популярные модели, в с просе на которые вы уверенны, а так же легкую и не габаритную обувь, например, туфли, кроссовки, сланцы и т.п.
578 769$ — общая сумма заказов на обувь. Вес — 5 582 кг.
№2 Товары для животных
В 2020 году самый крупный единоразовый заказ на товары для домашних питомцев совершил клиент AsiaOptom для открытия зоомагазина. Сумма составила 11 000$.
Даже если мир накрыл опасный вирус и экономический кризис, люди не экономят на своих любимцах. Помимо товаров первой необходимости (корма и гигиенические средства), актуальными остаются и аксессуары. Одной из самых ходовых категорий этого года стала одежда для кошек и собак. Уверены, что она останется популярной и в 2022 году.
Кроме того, мы отмечаем растущий спрос к аквариумистике – продажи товаров для содержания рыб и благоустройства аквариума.
Всего за прошлый год зоотоваров было продано на сумму 360 048$ (6168 кг). Полный каталог товаров для питомцев можно посмотреть на нашем сайте.
№3 Аниме-продукция
Последние несколько лет лидером потребительского рынка являются товары категории «Аниме». Пришедшая из Японии аниме-культура растет и активно завоевывает сердца фанатов по всему миру. Продукция для анимешников рассчитана на различную возрастную категорию и аудиторию, поэтому не стоит считать, что этим направлением увлекаются только дети и подростки. Еще одно преимущество - низкая себестоимость и небольшой вес, что очень выгодно в плане доставки.
«К-поп, косплей, бенто, кунаи, ранобе…», — в независимости от того, понимаете вы или нет, что означают эти слова, приглашаем вас посетить раздел аниме продукции на нашем сайте.
За 2021 год мы привезли 3 046 кг аниме товаров на сумму 348 032 $. В 2022 году спрос на данное направление будет только расти!
№4 Товары 18+ и нижнее бельё
В 9 раз вырос спрос на товары для взрослых в период пандемии. Здесь можно шутить о всплеске рождаемости к концу года, а можно выгодно закупиться для дальнейшей перепродажи.
Эта «пикантная» категория товаров и без того пользуется высоким спросом в интернет-магазине AsiaOptom не один год! За 2021 мы поставили интим-товаров на сумму 250 019$, весом 1 179 кг.
Как правило мы получаем заказы, где нижнее белье идет бок о бок с эротическими товарами.
Нижнего белья в 2021 году мы поставили на сумму 103 296$ (вес 479 кг).
№5 Сумки и бижутерия
Выбор Китая для закупки сумок и бижутерии понятен: эта страна располагает огромным количеством специализированных предприятий различного масштаба, благодаря чему предприниматели России и стран СНГ могут предложить своим соотечественникам качественный и недорогой продукт.
Всего сумок было привезено на общую сумму 228 967$ (вес 2 646 кг).
Бижутерия — это вообще одна из самых выгодных категорий товаров для закупа в Китае. Низкая стоимость, широкий ассортимент и маленький вес — товар мечта! Украшений в 2021 было продано на общую сумму 275 810$ (вес 1684кг).
№6 Мобильные и авто аксессуары
Рынок мобильных гаджетов и аксессуаров активно развивается на фоне новых моделей электронных устройств. Удивительно, но чехлы на новинки года iPhone X и iPhone 12 в Китае появились намного раньше, чем стартовали продажи на сами смартфоны!
Широкий ассортимент, низкая себестоимость… Все это подкупает предпринимателей закупаться в Китае. Отдельно можно отметить продукцию местного китайского бренда «Hoco».
Всего за год было продано 2 515 кг аксессуаров для смартфонов на сумму 145 110$. Эта товарная ниша, безусловно, прочно обоснуется в ТОПах продаж.
На внутреннем рынке Китая (а мы выкупаем именно оттуда) много автоаксессуаров на любой цвет, вкус и кошелек. Общая сумма заказов: на 101 173 $ (1 002 кг).
Весь ассортимент авто аксессуаров вы можете посмотреть на сайте.
№7 Расходники в сфере «Beauty»
Спросом на сайте так же пользуются расходные материалы для косметических, медицинских, маникюрных, спа, тату-салонов и гостиниц.
Чаше всего клиенты заказывали:
— «Расходники» для наращивания ресниц (микробраши, пинцеты, клей, патчи, пучки и т .п.).
— Материалы для маникюра и педикюра (пилки, бафы, щипцы, типсы, различный «дизайны» для ногтей, перчатки, маски, фрезерные насадки и т.д.)
— Тюбики, баночки, санитайзеры. Удобно, что в Китае легко можно найти поставщика, который согласится произвести упаковку по дизайну заказчика и так же нанести фирменный логотип. Естественно, стоит понимать, что чем больше партия, тем выгодней вам обойдется 1 единица продукции.
Всего нашей компанией товаров для «Beauty»-индустрии было привезено на сумму 47 903 (679 кг).
№8 Копии брендов
Рынок поддельных вещей процветает по всему миру, причем 95 % реплик поступает из Китая. При этом стоит отметить, что подделка и копирование бренда в Китае наказуема и облагается штрафом для поставщиков.
На данный момент Китай находится под давлением со стороны зарубежных регуляторов и крупных брендов. А управление торгового представительства США, например, уже внесло крупные оптовые площадки Китая Alibaba, Taobao в чёрный список за торговлю подделками. Но высокий общемировой спрос на копии и реплики рождает у китайцев желание рисковать!
По всей видимости в следующем году возможно ужесточение наказания за несоблюдение прав интеллектуальной собственности. Это усложнит самостоятельный выход на поставщиков копий, так как китайцы предпочтут шифроваться в «WeChat».
Но вы всегда можете оставить бесплатный запрос на поиск на нашем сайте. Менеджеры AsiaOptom со знанием китайского языка обработают заявку и в течение 3-5 рабочих дней представят решения.
№9 Мягкие игрушки
Мягкие игрушки всегда пользуются стабильным спросом. В 2020 же мягкие игрушки «взорвали» наш склад.
Бомбические авокадо, акула, радужная альпака, единорог, котик «Пушин», игрушка-плед стали лидерами продаж. Всего мы отправили покупателям мягких игрушек 1 340 кг на сумму 85 885$.
Китай мобильно подстраивается под новые тренды, а это значит, что в следующем году появится широкий ассортимент новинок среди «ми-ми»-продукции.