Варианты седана, купе, кабриолета и универсала с несколькими вариантами двигателей.
Mercedes-Benz E-Class - не самый недавно обновленный среднеразмерный седан в своем сегменте, но он остается эталоном для сегмента. Да, автомобиль, который был создан в 2017 году и обновлен в 2021 году, по-прежнему является одним из лучших среднеразмерных седанов класса люкс, которые вы можете купить. На это есть несколько причин. У него превосходные силовые агрегаты, начиная с начального уровня и заканчивая высокопроизводительными моделями AMG. У него превосходный дизайн интерьера с первоклассными материалами. Кроме того, помимо седана, он доступен в различных вариантах кузова: купе, кабриолет и универсал.
Даже если модели с V8 в настоящее время недоступны, E-Класс по-прежнему оснащается турбированным четырехцилиндровым и парой шестицилиндровых двигателей, которые отличаются безупречной плавностью хода, мощностью и утонченностью. Интерьер, в частности, выглядит так же свежо, как и в день выпуска, с его металлической отделкой и вентиляционными отверстиями, деревянными акцентами и яркой подсветкой и экранами. Он также оснащен современной информационно-развлекательной системой Mercedes и голосовым управлением благодаря обновлению 2021 года.
Далее следует выбор стиля кузова и уровня отделки. Помимо традиционного седана, есть версии купе, кабриолет и универсал All Terrain. Купе отличается особенно четким дизайном жесткой крыши без стоек, а универсал предлагает впечатляющую практичность. А если вам нужна производительность, то варианты AMG 53 предлагают много мощности и впечатляющую управляемость. Такой уровень выбора практически невозможно найти в этом сегменте.
Если у E-класса и есть какой-то недостаток, так это отсутствие гибридных или сверхвысокопроизводительных моделей. Без V8-сильного AMG 63 в 2022 году, E-Class временно уступает BMW M5, Cadillac CT5-V Blackwing, Porsche Panamera Turbo и Audi RS 6 Avant. На противоположном конце спектра BMW, Audi и Porsche имеют подключаемые гибридные варианты в этом диапазоне размеров.
Что нового в 2022 году?
E-Класс был обновлен в середине цикла в 2021 модельном году, поэтому обновления в 2022 году очень минимальны. Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а новый цвет краски - Nautical Blue Metallic. E 53 также имеет стандартное рулевое колесо с подогревом. Версии V8 для E-Class по-прежнему недоступны из-за дефицита поставок. Некоторые модели Mercedes восстановили свои варианты V8, но E-Class - нет.
Какой интерьер и автомобильные технологии E-Класса?
Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь заходит об интерьерах немецких автомобилей класса люкс, и E-Класс не является исключением. Общий дизайн соответствует всем версиям E-Class, что касается расположения приборной панели. Она перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми узорами. Все материалы выполнены по высшему разряду и ощущаются как настоящая роскошь, когда начинаешь водить рукой по различным поверхностям. Удачи вам в создании интерьера в соответствии с вашими пожеланиями, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не закончатся. Вы можете выбрать традиционные цвета и узоры кожи или яркие и живые акценты. Опции меняются в зависимости от того, какой уровень исполнения E-Class вы приобрели, что дает еще больше возможностей для индивидуализации. Если вам нравится основной дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти вариант, в который влюбитесь.
Mercedes напичкал этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется прочитать руководство пользователя три раза, прежде чем вы начнете понимать, как всем этим пользоваться. Это может ошеломить, даже если многочисленные способы управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Приборы и информационно-развлекательная система находятся в одном ряду с большинством других моделей Mercedes с очень способной системой голосового управления и сенсорным экраном. В обновлении 2021 года Mercedes также заменил классическое колесо прокрутки на тактильную сенсорную панель, которая также может управлять информационно-развлекательной системой, что напоминает панель Lexus Remote Touch. Он не такой быстрый и отзывчивый, как колесо прокрутки, которое он заменил, но добавление сенсорного экрана делает его более удобным. Рулевое колесо также было обновлено для 2021 года, и оно отказалось от всех физических элементов управления в пользу сенсорных, что является определенным ухудшением, даже несмотря на красивый дизайн колеса.
Кастомизация продолжается на настраиваемой приборной панели, которая имеет различные темы и компоновку, а также практически бесконечное количество вариантов подсветки. Светодиодные лампы интегрированы по всему салону, и вы можете сделать их любого цвета. Это может показаться дешевым или диковинным, но Mercedes каким-то образом нашел способ сделать интерьер еще более богатым и стильным с помощью этого освещения. И, наконец, вы можете даже выбрать, как пахнет ваш E-Class. Опциональный ароматический диффузор может подавать через вентиляционные отверстия выбранные вами вещества с сомнительным запахом, похожие на одеколон, как раз в тот момент, когда вы начинаете одну из многочисленных программ массажа, доступных в настройках сидений - обещаем, тестирование этого было действительно очень тяжелой работой.
Насколько большой E-Класс?
Этот вопрос сильно зависит от того, какую версию E-Class вы рассматриваете. Самым практичным будет универсал, а сразу после него - седан. Все версии E-Class относятся к категории среднеразмерных автомобилей класса люкс, что ставит его в один класс с BMW 5 Series, Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90. На передних сиденьях достаточно просторно, хотя пространство для головы немного тесновато.
На заднем сиденье седана и универсала взрослым вполне комфортно, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего горба. В купе и кабриолете E-Class пассажирам также больше места, чем в других двухдверных автомобилях класса люкс (которых, по общему признанию, немного), но в них гораздо теснее и сложнее садиться и выходить, чем в четырехдверных.
Что касается грузового пространства, то у седана багажник всего 13,1 куб. футов, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно небольшой - 10 куб. футов (внизу справа), а Cabriolet (9,5) вообще-то нормально для кабриолета с поднятой крышей. Однако в универсале нет таких проблем с пространством. Он просто огромен, за задними сиденьями расположено 35 куб. футов грузового пространства. Если их опустить, то получится 64 куб. фута, что сравнимо со многими внедорожниками среднего размера. Кроме того, в этом грузовом отсеке можно установить старое доброе сиденье третьего ряда (слева внизу).
Какой расход топлива и технические характеристики E-Class?
Поскольку модели E-класса с двигателем V8 в настоящее время не выпускаются, существует только три варианта двигателей. Седан получает все три варианта, начиная с турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя E 350 мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с девятиступенчатым автоматом и может работать в паре с задним или полным приводом. В зависимости от трансмиссии седан разгоняется до 60 миль/ч примерно за 6 секунд. Заднеприводная модель обеспечивает комбинированный расход топлива 26 mpg, а полноприводная - 24 mpg.
В середине модельного ряда находится первый из двух турбированных 3,0-литровых двигателей с прямой шестеркой. Он устанавливается на E 450 и развивает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен 48-вольтовым гибридным помощником, который помогает при трогании с места, сглаживает работу системы старт-стоп и позволяет двигаться накатом. Как и четырехцилиндровый, "шестерка" оснащается девятиступенчатым автоматом и, в зависимости от типа кузова, может иметь задний или полный привод. Купе и кабриолет E 450 стандартно оснащаются задним или опциональным полным приводом, в то время как седан и универсал All Terrain получают полный привод в стандартной комплектации. Время разгона от 0 до 60 миль/ч составляет от 5,2 до 4,9 секунды, а комбинированная экономия топлива - от 24 до 25 миль в час.
В настоящее время шестицилиндровый двигатель используется в купе, кабриолете и седане E 53. Помимо обычного турбокомпрессора и 48-вольтового гибридного вспомогательного двигателя, этот двигатель оснащен вспомогательным турбокомпрессором с электрическим приводом, который усиливает реакцию дроссельной заслонки. Мощность возрастает до 429 лошадиных сил, а крутящий момент - до 384 фунт-фут. Настроенный AMG девятиступенчатый автомат и полный привод являются стандартными для всех типов кузова. Они разгоняются до 60 миль/ч за 4,3-4,4 секунды, а экономия топлива составляет от 22 до 24 mpg в зависимости от типа кузова.
Каков E-Класс в управлении?
Как и следовало ожидать, различные уровни мощности создают огромные различия в ощущениях от вождения. Обычный E 350 Sedan - это спокойный, тихий и комфортный седан, в то время как E 53 имеет резвый и пробивной шестицилиндровый двигатель, а также очень острую управляемость в дополнение к его утонченности. E-Class не самый легкий в управлении с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы бы посоветовали проехать на нем и на одном из шестицилиндровых вариантов, прежде чем принимать решение.
На выбор предлагаются два шестицилиндровых двигателя, а теперь и E 450, и E 53 получают версии потрясающей 3,0-литровой прямой шестерки с турбонаддувом. Как любители мощности, мы все же выберем вариант E 53 из-за его большей мощности, а также невероятной реакции двигателя благодаря дополнительному турбокомпрессору с электрическим приводом. Но оба двигателя гладкие как шелк и издают одни из лучших звуков в современном автомобильном мире. Серьезно, этот двигатель звучит лучше, чем знаменитые рядные шестерки BMW. И не только это, но и идеальный баланс между скоростью и удобством использования на улице. Действительно, он разделяет разницу между E 450 и радикальным, но все еще отсутствующим в действии E 63 S, попадая прямо в "сладкую точку". Поездка комфортна, когда вы этого хотите, но подвеска может быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить отличную управляемость на извилистой дороге.
Сколько стоит E-Class 2022 года и какие комплектации доступны?
Базовый седан E 350 начинается с 56 000 долларов США, включая разумную плату за место назначения в размере 1050 долларов США. Он включает в себя четырехцилиндровый двигатель и задний привод. Он также довольно хорошо оснащен. Снаружи он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и люк в крыше. Внутри - сиденья с электроприводом и подогревом с памятью, двойной 12,3-дюймовый экран для приборов и информационно-развлекательной системы, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактные ключи с кнопочным запуском, Apple CarPlay и Android Auto, 64-цветное окружающее освещение и навигация. Это практически те же стандартные функции, что и для других моделей E-Class.
Базовые цены на модельный ряд E-Class приведены ниже.
Седан
- E 350: $56,000
- E 450: $63,800
- E 53: $76,050
Универсал
- E 450 All-Terrain: $69,450
Купе
- E 450: $67,150
- E 53: $78,650
Кабриолет
- E 450: $74,300
- E 53: $85,400
Каковы рейтинги безопасности E-Класса и функции помощи водителю?
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматические фары дальнего света и стеклоочистители, реагирующие на дождь. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль с функцией "стоп-энд-гоу" и система помощи при выравнивании полосы движения, улучшенная система предотвращения фронтальных столкновений, автоматическое изменение полосы движения, автоматическая парковка, датчики парковки, система предупреждения о перекрестном движении сзади и камеры кругового обзора.
Седан и универсал E-Class заслужили высокие оценки безопасности, но купе и кабриолет не тестировались ни NHTSA, ни IIHS. В ходе испытаний NHTSA седан и универсал получили пять звезд в целом, а также пять звезд в каждой отдельной категории фронтальных, боковых и опрокидывающих краш-тестов. IIHS тестировала только седан, но он показал отличные результаты, получив награду Top Safety Pick +. Каждый краш-тест дал наилучшую оценку "Хорошо", а фары варьировались между "Приемлемо" и "Хорошо". Стандартная и опциональная система предотвращения фронтального столкновения также получила оценку "Superior" в ситуациях столкновения автомобиля с автомобилем. Однако в ситуациях столкновения автомобиля с пешеходом опциональная версия получила оценку "Superior", а стандартная - "Basic".
#mercedes benz #c-class #седан #люкс #купе #кабриолет #обзор #авто