Найти тему
СеверАвтоДом

Строительство полноприводного автодома, часть 2.

Разрешение на переоборудование получено.
Устанавливается кузов, проходим осмотр.
Параллельно идет сварка каркаса жилого модуля и работы по ходовой части автомобиля.
Жилой модуль будет с большой кроватью в алькове. Сам альков на кабину опираться не будет, зазор между ним и кабиной около 40 мм.

Передняя часть алькова усиливается листовой оцинковкой 0.5 мм, это даст жесткость в месте изгиба и трубы каркаса не будут выступать из под внешней обшивки.
Альков усиливается связями для большей жесткости, теперь в нем можно лежать даже во время движения, что конечно запрещено правилами, но иногда хочется))
Задняя стенка будет переходить в крышу тоже по радиусу.
На стены идет профильная труба 25х25, передняя стенка и основание алькова — 40х40, крыша — 20х40 на ребро.

-2

Работы над подвеской.
Обрезаются кронштейны рессор и переносятся на 30 см. назад. В задней части добавляется часть рамы для крепления фаркопа и запаски.

-3

-4

Аккумуляторный ящик убираем, вместо него будет установлен дополнительный топливный бак на 70 литров.
Сам аккумулятор будет стоять в грузовом отсеке жилого модуля по правому борту. Длина стартерных проводов не увеличивается, добавляем только провод питания блока реле.

-5

Рессор оставляем по два листа, остальное в утиль. Сейчас они будут работать вместе с пневмоподушкой и нагрузка распределиться равномерно на три точки с каждой стороны.

-6

-7

-8

Довариваем глушитель по длине, переделывается крепление тросика ручника, изготавливается новый кардан на задний мост. Запаска встанет на своё родное место под днищем жилого модуля.

Примерка каркаса модуля на автомобиль, смотрим точки крепления модуля к раме, ход задней подвески, зазор между кабиной и модулем.

-9