Наш очередной авто на прокат - Тесла.
Просто ездишь и заряжаешь как телефон. Функций море. Гаджет на колесах.
Лучший авто из современного автомобилестроения!
Из главных плюсов.
Мгновенный разгон
Ручки дверей прячутся
Коробка передач на руле 1:1 как у Мерседеса.
Панорамная крыша
Тихий движок
Большой экран управления
Дешевые километры
Оригинальный премиум сегмент
Недостатки.
Низкая посадка, ощущение что ниже чем седан.
Автопилот не работает в России.
Задняя камера не прячется (быстро залипает грязью).
Практически нет зарядок для электрокаров, поэтому зависимость от гаража с розеткой обеспечена.
Может не однажды потребовать обновления прошивки, встрянете минимум на час.
На заднем сидении нет центрального подлокотника, напомню, это премиум сегмент. Куда ставить стаканчик с любимым напитком не понятно.
Операционная система Тесла, никаких полезных приложений типа Яндекс навигатор не установить. То есть огромный экран большую часть времени будет бесполезный.
В грязное время года, а оно у нас почти круглый год, датчики камеры будут полностью заблокированы. Именно это у нас и произошло, так как шёл дождь на Розе Хутор.
Шумоизоляция, я бы не сказала что на высоте, обычного шума мотора не слышно, а вот внешних шумов предостаточно.
Но само то, что я сижу за авто такого класса, полностью перечёркивает все недостатки и я мчусь в горах на скорости!