Найти тему
Автоюрист Car&law

Обращение в СК "МАКС"

-2
-3
-4
-5
-6
-7

27.08.18г. г.Краснодар ул.Чапаева,69, обратились с клиентом в страховую компанию "МАКС". По приезду оказалось, что нужно записываться по телефону, в такой же ситуации оказалось и женщина из Новороссийска, проделав путь в 140км., ее также не предупредили по телефону, что нужно записываться!
Мы с клиентом обратились к менеджеру в отделе урегулирования убытков, которая кстати! одна единственная кто принимала документы (поэтому наверное, запись на 2-3 недели вперед). Да! и на каждого человека тратится от 40мин. до 1ч. Так вот! эта самая менеджер встретила нас агрессивно, категорически отказываясь найти окошко между записанными клиентами и принимать у нас документы.
Найти начальника отдела или руководителя компании, оказались безуспешными! Единственное, что нам пришлось это записаться на другое число.
Через две недели мы с клиентом снова приехали, на этот раз нас встречала другой менеджер, оказалась очень культурной, вежливой, спокойно приняла у нас документы, организовала в этот же день осмотр автомобиля, мы остались довольны ее профессионализмом и компетентностью.
После осмотра клиенту была озвучена сумма на восстановление поврежденного авто после ДТП, клиент подписал соглашение и через пару дней сумма поступила на счет клиента. Клиент остался доволен и поехал ремонтировать свой поврежденный автомобиль.
А в какие ситуации попадали Вы при обращении в страховые компании?! Часто ли приходится сталкиваться с хамством менеджеров и в каких страховых компаниях?!
всегда ли хватает денег выплаченных страховыми компаниями на устранение повреждений после ДТП!?