Немного теории. Канал продаж - это способ, которым клиент к вам попадает.
Каналы могут быть онлайн - все те инструменты, которые мы используем в Интернете, чтобы привлекать клиентов, и офлайн, на пример, “сарафанное радио”.
Большинство бизнесов и специалистов до недавнего времени пользовались преимущественно одним каналом - Инстаграм. Сейчас этот канал с каждым днем теряет позиции: нет таргета, падают органические охваты, не все знают о VPN. Да и удобство использования значительно упало. Включи VPN - зайди в Инстаграм, отключи VPN - закажи такси или еду, еда или такси приехали - хочется посидеть в Инстаграм - включи VPN... ну, вы меня поняли.
Так куда же мигрировать? Какие каналы создавать и когда они приведут первых клиентов?
Рассказываю.
Коротко об очевидных решениях.
- VK сейчас значительно прокачался. Полноценно можно прогрузить все товары и услуги, подключить оплату по 54ФЗ, вести запись клиентов, запускать таргетинг с тонкими настройками, покупать рекламу у больших сообществ, даже сайт можно запилить за один день. Самая простая и очень эффективная площадка.
- ЯндексДзен - площадка для тех, кто готов писать тексты. Причем полезные тексты. Или для тех, кто готов снимать туториалы (обучающие видео). Набрать первых 100 подписчиков очень просто. А после первой сотни уже и монетизацию можно подключить. На первых порах это совсем скромные выплаты, но, если ведете канал системно и ответственно - награда растет день ото дня.
- Telegram. Здесь может быть канал - публикуете посты вы, а аудитория читает, или группа - пишут все и все. Откуда взять первую аудиторию? Пригласить из других соцсетей и добавить из записной книжки телефона. В этом канале продаж важна эксклюзивность информации и тексты. Функционал очень широкий: прямые эфиры, видео до 60 минут, огромные файлы - все это можно и нужно использовать в Телеграм.
НЕочевидные решения.
- Яндекс Директ. На практике убедилась - крупные игроки рынка рекламы ушли, цена клика понизилась. Теперь стоимость рекламы в Яндекс Директ в разы ниже, чем была в том же самом Инстаграм или FB. Есть огромное количество тонких настроек, большой выбор вида рекламы в зависимости от особенностей ваших товаров и услуг. Трафик можно приводить на развернутый в ВК сайт (созданный из сообщества).
- Яндекс Бизнес. Сервис с очень широким функционалом. Можно подключить онлайн запись с календарем, продвижение на картах, CRM - то есть систему по управлению всеми вашими взаимодействиями с клиентами и еще много дополнительных “вкусняшек”.
- Спарсить контакты аудитории конкурентов. Не могу написать здесь сервисы, но могу написать вам в личку, так что пишите, отвечу. Спросите, ну вот спарсили мы, а что с ними делать-то? Не звонить же каждому? Нет, не звонить! Писать письма, делать рассылки на номера телефонов и в мессенджеры. Думаете, забанят? Нетю Если делать это через правильные сервисы. Опять же, пишите сообщения, напишу, через какие.
У меня есть еще множество идей по другим каналам, но об этом в других статьях или на личных консультациях. Задавайте вопросы!
О чем написать подробнее? Могу прям туториалы делать по всем инструментам. Что интересно? Отвечаем в комментариях!
Всем digital!