Найти в Дзене
Техник Суперджета

Самолет Ту-214 может в скором времени появится в авиакомпаниях

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Нынешнюю обстановку в гражданской авиации знает абсолютной любой интересующийся авиацией человек.

Как вы понимаете, из-за многих санкций, со стороны зарубежных компаний, в гражданской авиации России остро стал вопрос импортозамещения.

Конечно этот процесс был запущен еще несколько лет назад, когда началось создание МС-21 и SSJ-NEW, однако большая часть воздушных судов, которые эксплуатируются в российских авиакомпаниях, это Boeing и Airbus.

Как вы понимаете, сразу массово начать выпускать новый МС-21 и SSJ-NEW, нет возможности, так один самолет еще проходит сертификацию, а другой еще не готов.

-2

Естественно, сразу же всплывает в памяти хорошие самолеты, которые так и не стали популярны, возможно это их шанс?

И так, Ту-214, на самом деле классный самолет, который выпускается с российскими двигателями ПС-90А. Как мне кажется, это лучший вариант, который можно выпускать для авиакомпаний, так как самолет уже на потоке и выпускается для государственных нужды и различных ведомств.

Совсем недавно состоялся брифинг Министра промышленности Дениса Мантурова, ссылку на источник оставлю в конце статьи.

Двигатель ПС-90
Двигатель ПС-90
Что касается хорошо известных самолётов Ту-204, Ту-214, Ил-96, возможность расширения объёмов производства присутствует. И что касается в первую очередь машин Ту-214, которые сегодня производятся на Казанском авиационном заводе и поставляются в основном государственной авиации, мы сохраним принятый ранее формат по поставке нашим основным заказчикам. Но при этом мы прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних двух-трёх самолётов в год до десяти самолётов.
Эта работа будет вестись параллельно на КАПО (Казанское авиационное производственное объединение им. СП. Горбунова) с учётом работы, которую мы проводим по Ту-204 и по перспективному самолёту дальней авиации.
Так как это единый производственный комплекс, мы будем иметь в виду, предусматривать в том числе дополнительные сборочные мощности для Ту-214. Возобновлять производство Ту-204, считаем, нет смысла, - сообщил Денис Мантуров на брифинге, ссылка в конце статьи.
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Получается, Ту-214 возможно появится в российских авиакомпаниях, и это не исключают при необходимости даже могут поднять производство до 10 машин в год. А вы бы хотели полетать на Ту-214 по городам России?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Брифинг Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова

#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #производство