Первый текст, с которым знакомится человек — сказка. Через неё можно прожить эмоции, узнать, как действовать в разных ситуациях, расширить горизонты возможностей.
Здесь нет границ, все воображаемое возможно.
Наверное, поэтому через сказку легче всего донести свои мысли — люди бессознательно считывают нужную информацию, читая простой текст.
Я пишу сказки уже три года, сама издала две книги, училась и продолжаю изучать эту тему.
Только за три месяца этого года я создала около тридцати историй, из которых 25 на заказ.
Я написала сказки для детского игрового приложения, локального бренда игрушек, персонально для ребенка.
С помощью сказки можно привлечь новую аудиторию, повысить лояльность постоянных покупателей. Забавный герой, близкий по духу целевой аудитории, будет проводить в мир продукта, ненавязчиво овладевать вниманием, заставляя ждать продолжения.
Если среди ценностей компании есть любовь к детям, трепетное отношение к своему делу — то нам с вами по пути)
Через сказки можно:
— раскрыть ценности: любовь к детям, веру в дружбу, взаимовыручку.
— выделить бренд среди конкурентов за счет создания сказочного образа/героя.
— создать дополнительную линейку товаров или бонусов к основному продукту: печать мини-книг в подарок, открытки к игрушкам, письма от любимых героев детям.
И сейчас я открыта к сотрудничеству.
Подписывайтесь, заказывайте сказочные истории.
Будем вовлекать в сказку больше людей)