Найти тему
Истории Блинцовой

Зачем сказки брендам

Первый текст, с которым знакомится человек — сказка. Через неё можно прожить эмоции, узнать, как действовать в разных ситуациях, расширить горизонты возможностей.
Здесь нет границ, все воображаемое возможно.
Наверное, поэтому через сказку легче всего донести свои мысли — люди бессознательно считывают нужную информацию, читая простой текст.

Я пишу сказки уже три года, сама издала две книги, училась и продолжаю изучать эту тему.
Только за три месяца этого года я создала около тридцати историй, из которых 25 на заказ.
Я написала сказки для детского игрового приложения, локального бренда игрушек, персонально для ребенка.

С помощью сказки можно привлечь новую аудиторию, повысить лояльность постоянных покупателей. Забавный герой, близкий по духу целевой аудитории, будет проводить в мир продукта, ненавязчиво овладевать вниманием, заставляя ждать продолжения.

Если среди ценностей компании есть любовь к детям, трепетное отношение к своему делу — то нам с вами по пути)

Через сказки можно:

— раскрыть ценности: любовь к детям, веру в дружбу, взаимовыручку.

— выделить бренд среди конкурентов за счет создания сказочного образа/героя.

— создать дополнительную линейку товаров или бонусов к основному продукту: печать мини-книг в подарок, открытки к игрушкам, письма от любимых героев детям.

И сейчас я открыта к сотрудничеству.
Подписывайтесь, заказывайте сказочные истории.

Будем вовлекать в сказку больше людей)