Найти в Дзене
kms_mary

На что влияет охват поста в VK?

Что такое охват поста в VK? Охват поста в VK — это количество людей, которые увидели вашу публикацию в своей ленте или на странице самого паблика. Обычно рекламодатели обращают внимание на два важных параметра, характеризующих «живость» сообщества: Зачем его увеличивать? Важность увеличения охвата постов в VK можно объяснить несколькими причинами: Эффективные способы повышения охвата постов в VK «Умная лента» в VK анализирует активность пользователей и показывает в ленте только те публикации, которые могут их заинтересовать. Охват аудитории это достаточно честный показатель, который невозможно накрутить. Однако есть несколько работающих способов, которые помогут сделать так, что пользователи чаще видели ваши записи. Способ № 1: Регулярная публикация постов Контент должен постоянно обновляться и увеличиваться. Помните, что в VK установлено ограничение на максимальное количество публикаций — не более 50 штук в сутки. Выберите золотую середину, чтобы не выглядеть слишком напористыми, но и
Оглавление

Что такое охват поста в VK?

Охват поста в VK — это количество людей, которые увидели вашу публикацию в своей ленте или на странице самого паблика. Обычно рекламодатели обращают внимание на два важных параметра, характеризующих «живость» сообщества:

  • Охват участников паблика — показывает, какое количество подписчиков в течение 24 часов посмотрят запись.
  • Полный охват — сюда включаются люди, перешедшие после репостов своих друзей и в результате запуска таргетированной рекламы.

Зачем его увеличивать?

Важность увеличения охвата постов в VK можно объяснить несколькими причинами:

  • От этого показателя напрямую зависит скорость развития вашего сообщества — чем больше пользователи взаимодействуют с вашими публикациями, тем чаще они будут показываться в ленте. Это обеспечит стабильный рост аудитории.
  • Если вы создали в VK группу для продажи каких-либо товаров/услуг, то увеличение охватов будет способствовать привлечению целевой аудитории. В дальнейшем эти пользователи могут перерасти в покупателей.
  • Охват также имеет большое значение для потенциальных рекламодателей. Ведь он показывает количество реальных людей, которые увидят рекламу и возможно сделают покупку.

Эффективные способы повышения охвата постов в VK

«Умная лента» в VK анализирует активность пользователей и показывает в ленте только те публикации, которые могут их заинтересовать.

Охват аудитории это достаточно честный показатель, который невозможно накрутить. Однако есть несколько работающих способов, которые помогут сделать так, что пользователи чаще видели ваши записи.

-2

Способ № 1: Регулярная публикация постов

Контент должен постоянно обновляться и увеличиваться. Помните, что в VK установлено ограничение на максимальное количество публикаций — не более 50 штук в сутки.

Выберите золотую середину, чтобы не выглядеть слишком напористыми, но и регулярно напоминать о себе. Например, для небольшого коммерческого сообщества достаточно будет 5 постов в день.

Способ № 2: Увеличение количества лайков под публикациями

Этого можно добиться разными способами. Например, постоянно напоминать подписчикам о том, чтобы ставили сердечки под записью.

Но есть другой более эффективный метод способ залететь в бан — накрутка лайков. Делается она за деньги через специальные сервисы. Этого делать не стоит, тк тогда ваши публикации не будут качественно органически продвигаться Вконтакте. Не используйте этот метод!

Способ № 3: Публикация качественного контента

Чтобы получить максимум взаимодействий, посты должны быть интересные, завлекающие.

Помимо содержания важно уделять внимание стилю изложения, визуальному оформлению, объему публикации (огромные простыни текста редко дочитывают до конца).

Способ № 4: Мотивация аудитории к взаимодействию с записью

Перед вами стоит задача — по максимуму задержать внимание читателя. Для этого можно использовать разные приемы:

  • добавлять опросники;
  • публиковать интерактивный контент (гифки, видео, аудио, ссылки для скачивания);
  • делать «спрятанные» посты (чтобы увидеть его полностью пользователь должен будет нажать кнопку «прочитать полностью»);
  • оставлять вопрос по теме поста для дальнейшего обсуждения в комментариях.

Способ № 5: Выбор оптимального времени для публикации

Писать новый пост можно несколько дней, однако «активно жить» в ленте он будет в лучшем случае 20-30 минут (перед тем, как затеряется в потоке других новостей). Именно поэтому очень важно подловить наиболее удачный момент для публикации — это время, когда ее сможет увидеть максимальное количество пользователей.

📌

-3
  • Попробуйте постить во время ужина или перед сном в будние дни.
  • Раннее утро — золотое время постинга.
  • Если вы ещё не пробовали постить в выходные, попробуйте — особенно по вечерам. Возможно, лайфхак сработает не для всех, но это отличное время для привлечения подписчиков.
  • Экспериментируйте и исследуйте — ищите лучшее время для публикации в соцсетях именно для вас, используя встроенную аналитику или инструменты анализа соцсетей.