Нас посчитали! На этот раз динамикой покупательского спроса заинтересовался аналитический проект банка Тинькофф, и вот что они выяснили. В марте люди, оказывается, стали покупать не меньше, а иногда даже больше. И дороже. И не только сахара и бумаги для принтеров! Расходы среднестатистической семьи на технику, одежду, косметику, зоотовары и все для ремонта и дома увеличились почти на 100%, то есть в 2 раза. При этом динамика объясняется ТОЛЬКО ростом цен — количество покупок не изменилось. А вот косметика порадовала. Традиционно продажи косметики растут в канун 8 марта, и 2022 год не стал исключением. Но если количество покупок выросло на 46%, то рост затрат составил всего 40% — фактически некоторые косметические товары продавались со скидками. ИТОГО: Косметика остается доступной. Одежду и товары для дома и быта люди по-прежнему активно покупают. На зоотоварах наши граждане не экономят. В целом население сохраняет позитив — многие планируют летние отпуска с путешествиями. А у вас в сем
На собаках не экономим. Как изменились траты жителей России за февраль-март 2022 года
5 апреля 20225 апр 2022
51
1 мин