А/В и MVT тестирования являются основными продуктами, которые применяются стартапами для оптимизации конверсии. Существуют несколько решений для проведения таких тестов, но одним из самых распространенных является Google Optimize.
Давайте рассмотрим его более подробно.
Google Optimize - это инструмент онлайн - тестирования и персонализированного взаимодействия с пользователями от Google, позволяющий оптимизировать конверсию и улучшить пользовательский опыт на вашем сайте.
Эксперименты, которые вы можете запустить в Google Optimize, включают:
- Изменение цвета
- Призыв к действию и копирование изменений
- Изменение имиджа
- Переупорядочение элементов страницы
- Стилизация
- Редизайн веб-страниц
- Уменьшение размера страницы
- Устранение потенциальных помех
- Изменения навигации по заголовкам
- Анимация
Преимущества Google Optimize:
- Цена (бесплатный в использовании)
- Множество вариантов тестирования (на Google Optimize доступны почти все существующие виды тестирования, включая А/В и MVT)
- Удобный для пользователя (вам не нужно быть экспертом, чтобы настроить и запустить тестовый эксперимент в Google Optimize)
- Простая настройка (настройка инструментов тестирований может быть сложной, но не при использовании Google Optimize. Здесь процесс прост и понятен)
- Встроенная интеграция с продуктами Google (это одно из главных преимуществ Google Optimize, связывающая его такими инструментами как Google Analytics, Google Tag Manager и Google Ads)
Таким образом, Google Optimize с уверенностью можно назвать одним из самых надежных и функциональных инструментов A/B и MVT тестирования для динамических и простых экспериментов, которым могут воспользоваться стартапы.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!