Начало
Банзай не ожидал от толстяка такой прыти. И поэтому растерявшись, отхватил леща по затылку. Взвизгнув в бешенстве, он вытянул лапу и влепил в ответ Василию пощечину.
Василий слегка опешил, но в долгу не остался и снова треснул Банзая. Противники озадаченно замерли… несколько секунд они глядели друг на друга не мигая…. затем начали что-то протяжно говорить друг другу на кошачьем.
Причем складывалось впечатление, что это какой-то древний ритуал под названием, «Устрашение противника жутким голосом».
Каждый старался перевыть другого. С минуту они истошно орали, затем выдохшись прервали концерт.
Прочистив горло, Банзай приподнял передние лапы и сделав страшные глаза, принялся обходить неприятеля с бока и атаковать сзади.
Василий пошевелил во рту пересохшим от крика языком и сев на попу, крутанулся на ней, вновь оказавшись лицом к противнику.
Тогда Банзай решил зайти с другого бока, но Василий снова крутанулся на пятой точке и снова оказался к нему лицом. И так несколько раз.
Комичность ситуации расшатала и без того натянутые нервы Банзая и он бросился на обидчика с кулаками.
Василий к такому исходу оказался не готов и поэтому пропустил серию ощутимых ударов по морде. Резко вскочив на все лапы, он отвесил Банзаю пинка. На секунду противники прервались, а затем прыгнув друг на друга, образовали шерстяной комок, который с диким визгом принялся кататься по комнате.
Когда полетели первые клочки шерсти, Боцман оценил всю серьёзность ситуации и принял решение вмешаться. Подбежав к дерущемуся комку, он попытался разнять противников, но получил в запарке по уху. Обидевшись, он принялся громко лаять, но коты не обращали на него никакого внимания, занятые своим выяснением отношений.
Обидевшись на котов, Боцман ускакал на кухню в надежде, что ему перепадет что-нибудь, что поможет заесть обиду.
Может драка бы продолжилась дальше, но они докатились до дивана и встретив неожиданную преграду остановились.
Ком распался, и они отскочили в разные стороны. Тяжело дыша, они оценивающе осмотрели повреждения друг друга.
Впрочем, серьезного урона они друг другу не нанесли. У Василия было поцарапано ухо и появились проплешины на пузе. У Банзая слегка проредились брови и (больше всего неприятное) был укушен хвост. В остальном у обеих сторон пострадало только самолюбие.
Тяжело дыша, они приходили в себя. Но попытки подраться вновь не предпринимали, лишь изредка награждая друг друга свирепым взглядом.
Василий прикидывал, как свалить из этого не гостеприимного дома. Тут его осенила идея и он, подняв свою объемную тушку, мигом исчез в коридоре, оставив Банзая недоуменно смотреть ему вслед…
Подойдя к кухне, он уселся на входе, прикрыл глаза…. и зачерпнув воздух, как можно глубже в легкие….. принялся что есть мочи орать….
Так, как до этого, никто из сидящих за столом его не видел, жуткий кошачий вой явился для всех большущей неожиданностью….
Михалыч в испуге пролил чай себе на коленки. Иван Степанович подавился пирогом и принялся кашлять. Мария Федоровна в ужасе схватилась за сердце, Тимофей нервно дернулся и только Тамара, не испугавшись, принялась стучать Ивану Степановичу по спине.
Василий приоткрыл один глаз и довольный произведенным результатом, продолжил драть глотку.
— Чего это его разобрало?! - возмутился Михалыч, рукой потирая облитое чаем колено.
— Не знаю…никогда такого не было, - шокировано сообщила Мария Федоровна.
— Может он есть хочет? – откашлявшись, спросил Иван Степанович. – Или в туалет просится?
— В туалет обычно около двери просятся, а не посередине комнаты, - ворча заметил Михалыч.
Видя, что хозяйка не поняла его посыла, Василий встал и подойдя ближе к столу, сел. Обведя присутствующих взглядом, сделал глубокий вдох, приготовившись продолжить сольное пение, как его грубо прервали.
Боцман решил, что коту сильно досталось в драке и поэтому он так ужасно орет. Подбежав к нему, он принялся утешать его, лизнув того в щеку. Василий скривился от такого панибратства и попытался незаметно, лапой отодвинуть Боцмана от себя, чтобы продолжить ор.
Боцман не сдавался и принялся лизать ему глаз. От попадания мокрого, собачьего языка по глазу Василия передернуло, и он сделал попытку отодвинуться на безопасное расстояние от пса.
Затем поняв, что этот не отстанет, он придал глазам выражение, как у кота из «Шрека» и посмотрел на Марию Федоровну в надежде, что та его спасет. Что и произошло: Мария Федоровна наклонилась и взяла Василия на руки.
—Мы, наверное, пойдем… что-то Василий себя опять плохо ведет – смущенно сказала Мария Федоровна и поднявшись передала Василия Тимофею. – Спасибо за гостеприимство, все было очень вкусно.
Вместе с ними поднялись и Михалыч с Иван Степановичем. Все дружно, гуськом пошли на выход. Одевшись и пожелав хозяйке спокойной ночи, они стали по очереди покидать дом. Тимофей, выходя последним чуть задержался и сказав «Увидимся завтра» - быстро сбежал ступенек..
Тамара оставшись в тишине, после дикого кошачьего воя, вздохнула с облегчением и пошла убирать со стола. Но до кухни дойти не успела, так как зазвонил телефон.
Продолжение здесь