Найти тему
Социальный бизнес

✏ Косметика Mi&Ko – правильный бьюти-бренд

Оглавление

Екатерина Матанцева – воплощение хрупкости, изящности, женственности и… стального стержня, как у леди Тэтчер. Став мамой, она узнала, что детское мыло, оказывается, – продукт нефтехимической переработки, что в составе обычного шампуня используется вещество, которым промывают промышленные двигатели, что безопасные для здоровья средства найти и купить сложно! Значит, это надо изменить, решила Екатерина.

❤ Ее компания красоты Mi&Ko зарождалась на обычной кухне в г. Кирове, где Екатерина сама делала первые натуральные косметические средства. Сейчас в ассортименте Mi&Ko 450 видов натуральной косметики, которые поставляются в 114 городов России и страны СНГ, большое производство и своя лаборатория. Компания создает и тестирует формулы, которые опережают европейские разработки.

📌 Но в любом бизнесе возникают трудности. О них рассказала в своем интервью Екатерина проекту «Ошибатор» от VC.ru.

Проекты в сфере экологически безопасных товаров и услуг имеют свою специфику. Основательница бренда Mi&Ko, социальный предприниматель Екатерина Матанцева рассказала, какие подводные камни могут поджидать предпринимателей, выбравших непростую стезю социально ответственного бизнеса.

Екатерина Матанцева
Основательница бренда Mi&Ko, социальный предприниматель

С чего всё началось

Начиналось всё, когда девочке Кате из Кирово-Чепецка, дочери инженера и учительницы, было всего четыре года. Тогда папа привёз маме в подарок из командировки тяжелый стеклянный флакон в виде женского силуэта, изящный, с красивой крышкой, напоминающей женскую шляпу. Духи стояли на полке и пахли так, как ничто ещё в мире для меня не пахло. Я заходила в спальню тайком, откручивала эту «шляпу», чтобы вдохнуть аромат. Флакончик стал главным предметом в небольшой квартире в пятиэтажке. Когда духи закончились, забрала их себе в комнату ради пары капель на дне стеклянного флакона и запаха, цветочного и сладкого.

В том момент я поняла и запомнила на всю жизнь, что в маленькой склянке с какой-то непонятной жидкостью может быть нечто волнующее и ароматное, не поддающееся объяснению. Когда выросла, создала бренд органической косметики Mi&Ko, в котором непременно есть яркие и настоящие букеты эфирных масел мандарина или розы, чтобы делать женщину не только красивой, но и счастливой.

Первоначальные вложения и дальнейшее развитие

Мы развивали производство Mi&Ko с 2009 года. На начальном этапе 20 000 рублей дал муж. На эти деньги купили первую партию сырья. Спустя полгода мой папа инвестировал ещё 600 000 рублей. Они пошли на закупку необходимого оборудования. Еще чуть более 100 000 рублей я получила от центра занятости, которые вложила в аренду и ремонт помещения.

Я старалась максимально использовать все существующие на тот момент меры поддержки — участвовала в конкурсах, подавала заявки на гранты. На эти деньги закупалась техника, материалы и сырьё.

Читать продолжение:
Реальности бизнеса: как зарождался и развивался российский бренд органической косметики Mi&Ko — Офлайн на vc.ru

#косметика #бьюти #бренд #красота и уход #натуральная косметика #бизнес #производство косметики