Народ, здравствуй.
Честно – переоценила я свои мозговые движения.
Лекарствами, кофе в капсулах (муж просил) на полгода запаслись, а более ничем. Про туалетную бумагу посмеялись – вспомнили времена молодости, как ходили в туалет с газетами. Решили будем читать больше. Какими же мы были наивными месяц назад: газет-то нормальных не осталось.
А вот с чистотой в доме я, явно, просчиталась. Сегодня глаза (если они у меня еще есть) выкатились из орбит: Tide (15 капсул) Альпийская свежесть в Магните стоит 1090 рублей, там же и Ariel – чуть подешевле.
А когда закончится и закончится ли весь этот бред? Не успел Procter&Gamble заявить об уходе с российского рынка, так цены рванули вверх. Это же остатки.
Тут вопрос: с нашими брендами все будет ок? Как насчет цен на них? К чему готовиться? Закупать хозяйственное мыло? Бабы, будем скоро стирать, как наши мамы и бабушки, в тазиках и с доской?
И другой вопрос, который мне хочется задать тем, кто тут недавно усиленно кричал: «Где вы были 8 лет назад?» Отвечаю и одновременно спрашиваю: «Я на своем рабочем месте, работала и платила налоги государству. А вот где были вы и власть, которые за 8 лет (нет, вернее, за 20, еще вернее, за 30 лет) так и не смогли наладить производство чистящих капсул для стиральной машинки?» Чтобы мы сейчас не смотрели ошарашенными глазами на цены на импортные товары, а потом на их отсутствие. Где наши?
О, сколько нам открытий чудных
Готовит осознанья дух (прости, Пушкин).
Спасибо))) Услышимся)))