Найти тему

ТРУДО_ВЫЕБУДНИ или Как я поменяла профессию. 10.

Я пришла в бухгалтерию своей основной работы, и мы стали думать.
Можно было отнести справку о снижении дохода в банк (для отсрочки кредитных выплат на пол года), но вот незадача - справка нужна была за апрель, который ещё не закончился, а бухгалтерия не могла выдать справку будущим числом. То есть платёж должен был быть внесён. Мы смеялись - как хитрО и умнО это со стороны банков было - придумать такое условие.

И ведь не я одна оказалась в такой ситуации - мне-то вообще повезло, по сравнению с ипотечниками! Многие наши сотрудники попали не по-детски. Поэтому в бухгалтерии уже изучили этот вопрос, и сказали, что кредит всё равно нужно будет платить, и лучше это делать сейчас без отсрочки, потому что потом начислятся лишние проценты, и платёж будет больше-дольше.
Самым лучшим решением стало уйти в отпуск, благо что он был оплачиваемый. Ну, ещё один камушек с души.
Справку в банк я, кстати, отнесла. Но туда попала-таки выплата отпускных, которая не попала под условие "доход снизился на 40%".
В общем, мне не хватало ещё хотя-бы тысяч десять, чтобы покрыть кредитные платежи.

Работать в пиццерии и такси мне больше не хотелось, жуть как - наравне со всеобщей истерией пандемии я тоже боялась заразиться. И окончательно угрохать своё авто тоже было жаль.
И мало кому в это время захотелось бы рисуночки хной, поэтому идею делать мехенди я тоже зарубила на корню.
Оставалось только одно.
Оно самое.

___

Что такое стыд?

Это когда ты занимаешься чем-то непотребным, запретным, и когда узнают, то скажут: ата-та! Как ты могла?
Но ведь именно стыд выжег мою любовь к профессии звукорежиссёра на радио, потому что я зарабатывала процент
с п р о д а ж , а продажи на радио - это РЕКЛАМА.

НИКТО НЕ ЛЮБИТ РЕКЛАМУ.

Все меняют радиостанцию, услышав рекламную заставку. Продажи с рекламы - это просто счастливый случай. Кому-то будет лень переключать канал, и он услышит именно э т о т ролик, а потом придёт и купит. Или зомбирование, как те ролики, которые пихают в каждый час с утра и до вечера, и иногда не по разу. Сначала они бесят, а потом привыкаешь, и проговариваешь про себя фразы наизусть.
Я не хотела быть причастной к этому. Я не хотела, чтобы продукт моего творчества бесил огромные массы людей, всех людей. Я хотела, чтобы они восторгались. И говорили - о, как классно сделано, хочу послушать ещё раз.

Ну и конечно, я хотела быть хорошей для всех, а значит - приносить
п о л ь з у людям. Вот музыку я люблю, и поэтому с удовольствием делаю ролики для музыкантов. Ведь позвать кого-то на концерт - это не то, что впарить колбасу. Люди просто получают информацию о выступлении любимой группы, свой выбор они уже сделали давно. Поэтому в этих роликах нет никакой лжи, лишь только чистая информация. Рекламируя концерт, я дарю радость людям послушать любимую группу.
Так почему же я не люблю рекламировать колбасу?

#трудовыебудни #трудо_выебудни #трудовыебудни_калиты