Найти в Дзене
Реальность кусается

Хроники свободы - 8. Понравиться моей маме шансов мало. Я, например, в этом до сих пор не преуспела.

- С ума сошла? – ворчала мама – Привести на Новый год незнакомого мужика… - Заодно и познакомимся. Начало Предыдущая Я терпеливо ждала пока Миша натянет штаны и отбивалась от маминых нападок. Арина и Максим уже ждали нас во дворе. - И волосы зря обрезала, - не отступала она. – С косой так хорощо было, заплела – и над прической не думать. - Мне хочется думать о прическе, мама. – я застегнула Мише куртку. – Мне хочется знакомиться с мужчинами. Придем вечером, на улице теплынь. Не скучай! - Хоть в гости его пригласи, посмотрю, может ему оливье будет достаточно – крикнула она в закрывающиеся двери лифта. Захар ждал нас у входа в парк. Я с удовлетворением отметила, как его брови недоуменно поползли вверх, и тут же вернулись на место. Где два, там и три – разница не такая значительная. - Привет. Меня зовут Захар, - он явно чувствовал себя не в своей тарелке. На каток мы не попали. Мальчишки совершенно не умели кататься на коньках, а длинная очередь по случаю необычайно теплой для Сибири пого

- С ума сошла? – ворчала мама – Привести на Новый год незнакомого мужика…

- Заодно и познакомимся.

Начало

Предыдущая

Я терпеливо ждала пока Миша натянет штаны и отбивалась от маминых нападок. Арина и Максим уже ждали нас во дворе.

- И волосы зря обрезала, - не отступала она. – С косой так хорощо было, заплела – и над прической не думать.

- Мне хочется думать о прическе, мама. – я застегнула Мише куртку. – Мне хочется знакомиться с мужчинами. Придем вечером, на улице теплынь. Не скучай!

- Хоть в гости его пригласи, посмотрю, может ему оливье будет достаточно – крикнула она в закрывающиеся двери лифта.

Захар ждал нас у входа в парк. Я с удовлетворением отметила, как его брови недоуменно поползли вверх, и тут же вернулись на место. Где два, там и три – разница не такая значительная.

- Привет. Меня зовут Захар, - он явно чувствовал себя не в своей тарелке.

На каток мы не попали. Мальчишки совершенно не умели кататься на коньках, а длинная очередь по случаю необычайно теплой для Сибири погоды отбила все желание пробовать.

- Чуть дальше есть прокат ватрушек. Можем покататься с горки – предложила Арина.

Из кафе напротив доносились новогодние песни, настроение было предпраздничным. Горка была довольно крутой и мы катались по очереди: Миша и я, Максим и Захар, Арина и Максим, наконец, Захар и я.

Уже начинало темнеть, у входа в парк переливались всеми цветами гирлянды, создавая неповторимую атмосферу волшебства.

Мы неспешно шли по центральной аллее, и казалось, так было всегда: он, я и дети. С моего лица не сходила улыбка. И совершенно не хотелось заглядывать в будущее – я откровенно наслаждалась настоящим.

- Зайдем в кафе? – предложил он.

- Нет, - я покачала головой. – Зайдем к нам. Дома нас ждут блины и горячий чай. К ним прилагается мама, которой не терпится узнать, какого проходимца ее дочь притащит на Новый год.

-Мама – это серьезно, - кивнул Захар. – Нужно купить цветы.

- Можешь не стараться, - безмятежно ответила я. – Понравиться моей маме шансов мало. Я, например, в этом до сих пор не преуспела.

И вдруг я поняла, что мне действительно совершенно неважно, понравится ли Захар моей маме. Неважно и то, выйдет что-то из нашего намечающегося романа или мы расстанемся, разочарованными друг другом.

Неважно, что будет через год, завтра и даже через час. Важно, что здесь и сейчас я совершенно счастлива. Наверное, это и было моей свободой: жить здесь и сейчас.

Конец