Найти тему
Irina_znaet_2

5 заблуждений о ведении социальных сетей …перед тем, как удалить приложение.

Эта статья для тех, кто ведет свой аккаунт в соц.сетях самостоятельно:

Для кого эта статья?
Для кого эта статья?

Кем бы ты ни был, дорогой читатель, заблуждения, о которых я расскажу, могут быть тебе присущи.

Они мешают увеличить продажи, ведут к удорожанию производства и потере актуальности продукта.

Тормозят, короче.

И надо от них избавляться.

Ошибка статистика
Ошибка статистика

Заблуждение № 1

Мне это не подходит, значит, и другим не понравится.

  • Я не смотрю короткие ролики, это пустая трата времени. Зачем я буду делать это у себя в профиле?

  • Я не читаю длинные тексты. Зачем тогда из писать?

  • А я смотрю сторис без звука. Зачем подбирать музыку?

Это заблуждение я называю «ошибкой статистики». Предпочтения одного человека (даже 10), которым не нравится определенный контент, не являются показателем отношения всей аудитории к этому контенту.

Чтобы не ошибаться впредь, тестируйте инструмент по схеме:

Опубликовать – подождать сутки – посмотреть охват по отношению к общему числу подписчиков.

Нормальный показатель – от 8%.

Если у вас 1000 подписчиков, то 80 просмотров – это уже показатель, что контент «зашел».

(если 100, то 8).

В конце концов, многие разработчики приложений сами контролируют «заходимость» инструментов, и исключают из интерфейса те, которые не актуальны. Если еще не убрали, надо делать!

Кому надо - купят
Кому надо - купят

Заблуждение № 2

Кому надо – купят.

От создателей: «Если интересно – спросят, если припрет – прибегут, если неймется – почешут».

Эта фраза рождается из диалога, где я спросила у клиента: «А почему у вас в профиле так мало конверсионного контента?».

И он ответил: «Не хочу навязываться…»

Как я уже писала в прошлой статье, продажа начинается со слова: «Здравствуйте». Любая публикация в профиле создается с целью продать. В конечном счете. Иногда это получится сразу, иногда – через серию посланий.

Если цели Продать нет, то и смысл тратить время на производство контента?

Смешные ролики и забавные фотки – тоже часть продающего контента. При условии, что они идут в связке с презентацией продукта. Баланс обоих видов публикаций (продающих и удерживающих внимание) – и есть самый короткий и эффективный путь к увеличению вашей прибыли через социальные сети.

Заблуждение №3

Начну с дешевого продукта. Меньше чек – больше продаж.

-5

Контекст маленького чека (чуть не написала: «члена») работает только при работе на этапе знакомства. Клиент получает тест-драйв вашего продукта, понимает, что у вас круто, и покупает что-то более дорогое.

А когда ставка идет изначально на низкий ценовой сегмент и его масштабирование, вылезает множество проблем:

Во-первых, аудитория на низком чеке – менее платежеспособная. Человек, который, грубо говоря, зарабатывает мало, тяжелее расстается с деньгами и убедить его купить что-то маленькое и дешевое – задача не из легких.

Аудитория из премиум-сегмента, напротив, легче расстается с деньгами и готова пробовать новое.

Во-вторых, чем больше клиентов, тем ниже качество конверсии. Есть разница между: «Заполнить запись» и «Получить много клиентов».

В первом случае, вы органично реализуете свой потенциал, получая за это достойные деньги.

Во втором – пашете, как лошадь (чуть не написала: «лошара»), получая гроши.

Чем распыляться на кустарный ширпотреб, лучше освоить узконишевый навык и получать редких, но крупных клиентов.

Заблуждение №4

Попробую, не понравится – поменяю.

На консультациях мне иногда кажется, что люди отводят своему бизнесу, ну максимум, месяца три. Делая ставки на жизнь любой гипотезы ровно до первой ошибки.

А как же стратегия?

Прикол в том, что первая ошибка случается всегда и сразу.

Как первый s-кс. Ну у кого он сразу был великолепный, качественный и принес в результате «прибыль» обеим сторонам? Нужно уметь давать второй шанс. Иначе инструментов (или партнеров) не хватит.

Любой рекламный канал нужно докручивать! Тестировать несколько разных форматов, аудиторий и предложений. А найдя правильную композицию, увеличивать масштаб.

Заблуждение №5

Хорошему бизнесу/эксперту реклама не нужна.

Мы с одинаковым остервенением отстаиваем бессмертие сарафанного радио и бежим покупать новую модель телефона.

То есть, где-то технологии важны для прогрессивного бизнесмена, а где-то он все еще сидит на лавочке с кульком семечек…

«Делай работу хорошо, и тебя заметят», «Будь проще, и люди к тебе потянутся»… и еще стотыщ советов, которые придумали ваши конкуренты.

Реклама – двигатель продаж. И там, где классный специалист не мелькает на глазах аудитории (зачем ему, он же классный), менее выдающийся гребет лопатой деньги от клиентов, пришедших с очередного оффера.

Все эти заблуждения – выжимка из множества моих разговоров с начинающими и опытными бизнесменами.

Будьте бдительны, не повторяйте ошибок этих людей.

Вы сэкономите время до получения первых плодов от своего любимого дела.

-6