Политический лидер Малкольм Икс однажды сказал: «Образование — это пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня». Цитата очень подчеркивает важность образования для подготовки нашего потомства к миру завтрашнего дня, и первым шагом в этом направлении является выбор хорошей школы, обеспечивающей обучение, которое сослужит им хорошую службу в будущем.
Как выбрать школу, которая подготовит вашего ребенка к динамичному будущему, в котором глобальные условия постоянно меняются? Существует широкий спектр показателей, которые родители должны учитывать при выборе.
Вот четыре ключа, которые помогут вам выбрать школу, наиболее подходящую для обеспечения наиболее эффективного образования для вашего ребенка.
1. Учебная программа и внеклассная деятельность
В значительной степени хорошая школа выделяется своей учебной программой.
Глубина и широта учебной программы, а также педагогическая методология влияют на высшее образование и карьерный рост вашего ребенка. Следовательно, вам необходимо провести тщательное исследование предложений учебной программы каждой школы.
Школа также должна предоставлять возможности для развития физических и когнитивных навыков вашего ребенка, а также личности в целом. Она должен предлагать ряд внеклассных мероприятий, таких как спорт на открытом воздухе, искусство и ремесло, исполнительское искусство и занятия по интересам. Они должны быть неотъемлемой частью учебного опыта учащегося, поскольку они помогают впитать командный дух, уверенность в себе и лидерские качества. Учебная программа, которая в значительной степени ориентирована на академическое образование, может не способствовать развитию этих важнейших жизненных навыков, а это означает, что идеальное сочетание учебных и внеучебных занятий жизненно важно для целостного развития учащихся.
В школе Абсолют настоящий парк мастерских, включающий в себя 26 клубов по разным направлениям.
2. Соотношение учеников и учителей
Известно, что маленькие классы положительно сказываются на обучении детей. Чем ниже соотношение учеников и учителей, тем больше у учащихся возможностей участвовать в обсуждениях в классе, задавать вопросы и выражать свое мнение.
Более низкое соотношение учеников и учителей также может помочь улучшить преподавание и, следовательно, результаты обучения. С меньшим количеством учеников в каждом классе преподаватели могут уделять индивидуальное внимание каждому ребенку. Затем они могут адаптировать свое обучение в зависимости от потребностей каждого учащегося и выделить больше ресурсов тем, кто может испытывать трудности с одним или несколькими аспектами учебы. Учителя также могут уделять больше времени тому, чтобы каждый учащийся усвоил учебную программу и получил помощь, необходимую для полного раскрытия своего потенциала.
В школе Абсолют инклюзивная форма обучения. Всего в школе учатся 144 ребенка, от 4 до 15 человек в классе. Адаптированные программы, индивидуальные маршруты обучения позволяют смещать фокус обучения на персонализацию.
3. Стиль преподавания и обучения
Как мы все знаем, нет двух одинаковых людей. Исследование 1992 года описало четыре различных типа обучения среди студентов, известных как акроним ВАРК, или визуальное, слуховое, чтение/письмо и кинестетическое. Например, если ваш ребенок более эффективно учится с помощью изображений и графики, он может быть визуальным учеником. Точно так же дети могут также быть аудиальными, читающими/пишущими или кинестетическими (тактильными) учениками. Это означает лишь то, что их сильные стороны различаются и эффективны в обучении и демонстрации своих способностей и знаний по-разному. Для учителей настройка на такие различия может помочь им понять, как лучше всего общаться с каждым учеником.
Педагогический стиль учителя также может повлиять на способность ученика учиться и понимать. Есть два разных, ориентированных на ученика стиля, которые наиболее подходят для роста и развития ребенка:
« Основанный на запросах: этот стиль обучения предполагает, что учащиеся ведут занятие, что поощряет независимость и практическое обучение.
«На основе сотрудничества: этот стиль обучения продвигает экспериментальные, одноранговые или интерактивные проекты.
Чтобы узнать о стилях преподавания и обучения в школе, могут быть полезны личные визиты и беседы с директором.
4. Потребности и интересы вашего ребенка
Вы должны учитывать сильные и слабые стороны и интересы вашего ребенка при поиске школы.
Здесь могут помочь вопросы:
- Увлекаются ли они искусством?
- Любят ли они спорт?
- Интересуются ли они наукой?
- У вашего ребенка проблемы с математикой?
- Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
Ищите школу, которая будет удовлетворять их индивидуальные потребности, поощрять их сильные стороны и помогать им работать над своими слабостями.
Крайне важно, чтобы школа, которую посещает ваш ребенок, начиная с начального уровня, наилучшим образом подходила для длительного обучения. Помня об этих факторах, вы будете вооружены знаниями, необходимыми для принятия наилучшего образовательного решения для вашего ребенка.
Желаем удачи в поисках и ждем вас в нашей школе!