Найти в Дзене

ПАЛОЧКИ-КОНФЕТКИ

«Палочки-конфетки" Цель: формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки: скатывание палочки между ладонями прямыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином. Приёмы: рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь. Материал: палочка (готовая колбаска из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин. Содержание образовательной деятельности: Круг добра: Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх). Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны). Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки). Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки). Воспитатель: Ребята, я утром увидела что наши куклы Катя и Маша плачут. Они мне рассказала, что хотели угостить своих подружек конфетами, но потеряли их. Я хотела ей и сделать подарочки и помочь угостить ее подруж

«Палочки-конфетки"

Цель: формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки: скатывание палочки между ладонями прямыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Приёмы: рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь.

Материал: палочка (готовая колбаска из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин.

Содержание образовательной деятельности:

Круг добра:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Воспитатель: Ребята, я утром увидела что наши куклы Катя и Маша плачут. Они мне рассказала, что хотели угостить своих подружек конфетами, но потеряли их. Я хотела ей и сделать подарочки и помочь угостить ее подружек конфетками, но не успела всем слепить конфетки. (показывает готовый образец палочки из пластилина). Вы хотите что бы куклы перестали грустить? (отвечают).

Слепим для них конфетки? (отвечают)

Воспитатель: Хорошо, но для начала отдохнем

Физминутка.

«Пироги».

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

(повторяют правила работы за столом с пластилином)

Воспитатель: молодцы. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отщипываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

(воспитатель спрашивает нескольких детей как они будут лепить)

- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).

-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.

(дети лепят, воспитатель подходит к детям и по мере необходимости напоминает приёмы лепки).

Воспитатель: Ребята! Давайте покажем друг другу какие конфетки у нас получились! и сложим их аккуратно на свои места на дощечках.

Наше занятие окончено. Наши игрушки довольны!

Рефлексия :

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Вам понравилось?

Дети: да! Мы лепили палочки – конфетки для наших игрушек!

(Воспитатель хвалит детей, угощает их конфетами)