Хотите написать классный фэнтезийный фильм? Попробуйте развить наши идеи, чтобы начать разрабатывать свой сценарий.
Хотите писать в жанре фэнтези, но вам нужна помощь в создании захватывающих историй и концепций? Иногда чтение чужих идей - самый простой способ вдохновиться и придумать что-то своё.
Мы черпаем идеи из многих источников — новостей, романов, сериалов, фильмов, нашей жизни, наших страхов, наших фобий и т.д. Они могут быть вдохновлены особенной сценой или моментом в фильме, который не был полностью раскрыт в исходном материале.
Они могут произрастать из одного визуального образа, который привлекает ваш творческий ум — словно маленькое семя, которое продолжает расти и расти, пока автор не будет вынужден, наконец, перенести его на бумагу или экран.
Общие элементы жанра фэнтези
Жанр фэнтези обычно включает магические или сверхъестественные элементы (иногда в сочетании с научной фантастикой), а действие в вымышленных мирах — или реалистичных мирах, населённых магией и сверхъестественным.
Мифология и фольклор могут сыграть роль отправных точек.
История и естественные законы реальности часто не нужны для того, чтобы создать такую историю.
Фэнтезийная составная и элементы персонажей не обязательно должны быть научно возможными.
Прекрасные примеры жанра фэнтези и его различных поджанров:
- Властелин колец
- Звёздные войны
- Пираты Карибского моря
- Кто подставил Кролика Роджера
- Хроники Нарнии
- Назад в будущее
- Горец
- История игрушек
- День сурка
- Гарри Поттер
- Сумерки
- Волшебник страны Оз
- Фильмы вселенных Марвел и DC
Чтобы помочь сценаристам найти свою историю, мы предлагаем 101 оригинальную идею к фэнтези историям, которую вы можете использовать в качестве вдохновения.
Примечание: поскольку мы все связаны с одной и той же поп-культурой и заголовками новостей, - любое сходство со сценариями прошлого, настоящего или будущего, романами, рассказами, телевизионными пилотами, телесериалами, пьесами или любыми другими творческими работами является совпадением. Эти подсказки для написания историй были придуманы без каких-либо исследований или поиска вдохновения в Google.
101 идея для фэнтези историй
1. Что, если был открыт портал, который ведёт в зеркально противоположную версию нашего мира?
2. Маленькие брат и сестра находят в своём подвале старую дверь, которой раньше там не было.
3. Мужчина читает роман, вскоре понимая, что эта история про него самого — и, согласно книге, за ним идёт убийца.
4. Геймер понимает, что стрелялка, в которую он играет, на самом деле управляет реальными людьми в другом мире.
5. Геймер узнаёт, что футболисты, которыми он управляет в компьютерном симуляторе, на самом деле влияют на результаты реальных игр.
6. Астронавт, который пропал в космосе в результате неудачной миссии, внезапно появляется на пороге дома своей семьи.
7. Население мира захвачено вампирами, кроме одного маленького ребёнка.
8. Греческие Боги вернулись, чтобы объявить Землю своей собственностью.
9. Брат и сестра понимают, что их родители перевезли их в город ведьм.
10. Ангел решает ходить по Земле в облике человека в течение одной недели.
11. Демон и ангел меняются местами на одну неделю.
12. Семья переезжает в пригород, населённый исключительно призраками.
13. Во время похода группа друзей обнаруживает туннель, ведущий в другой мир.
14. Ребёнок загадывает желание, чтобы его недавно умершие родители вернулись. И это желание сбывается.
15. Во время конфликта на дороге женщина накладывает проклятие на мужчину, которое переворачивает его жизнь.
16. Персонажи из рассказа маленькой девочки, который она написала для школы, начинают появляться в её городе.
17. Маленький мальчик мечтает, чтобы Рождество было каждый день — и его желание сбывается.
18. Разработчик приложения обнаружил способ отправлять электронные письма людям из прошлого.
19. Мир, каким мы его знаем, на самом деле - это чьи-то страшные сказки на ночь о сказочном месте.
20. Волшебники прячутся в каждом городе, и им поручено защищать нас от Тёмных Лордов.
21. Монстр в ужасе от страшного ребёнка, который живёт над его кроватью.
22. Люди на Земле на самом деле гиганты, а люди размером с муравья живут под землёй.
23. Однажды собаки начинают говорить, в то время как люди вынуждены лаять, чтобы общаться.
24. Парень наследует волшебный замок.
25. Гигантский человек внезапно выходит из океана.
26. Время замерло — для всех, кроме 100 человек по всему миру.
27. Фанат "Звёздных войн" обнаруживает, что вселенная "Звёздных войн" не была плодом воображения Джорджа Лукаса.
28. Во время семейного отдыха миры и персонажи Диснейленда оживают.
29. Аттракцион в тематическом парке ломается, и люди переносятся в мир аттракциона.
30. Мать-одиночка, загадывает желание, чтобы у неё было четыре версии самой себя, чтобы справляться со всей работой - и это сбывается.
31. Мальчик оказывается в теле своего отца, который учится в школе.
32. Мать и отец переносятся в тела своих близнецов-подростков.
33. Внучка Санты возвращается на Северный полюс на рождественские каникулы, чтобы узнать историю своей семьи.
34. Брат и сестра обнаруживают, что их няня - ведьма.
35. Брат и сестра обнаруживают, что их няня на самом деле зубная фея.
36. Мальчик, отдыхающий со своей семьей, находит Экскалибур, застрявший в каменном полу замка.
37. Непослушный мальчик, который прячется от родителей под водой бассейна, выныривает на поверхность и оказывается в океанских водах возле необитаемого острова.
38. Дачные садовые гномы оживают, чтобы терроризировать город.
39. Мужчина обнаруживает, что его жизнь на самом деле - мечта другого человека.
40. Женщина обнаруживает, что оказывается в жизни своей мечты.
41. Мужчина и женщина живут в одной симуляции — в конце концов они встречаются лично.
42. Когда друзья играют в "Подземелья и драконы", они переносятся в мир игры.
43. Женщина обнаруживает, что наша реальность на самом деле является имитацией игры, подобной The Sims.
44. Воина-викинга выбрасывает на берег современного города.
45. Мужчина, одержимый мультфильмами своей юности, переносится в них после того, как его жена говорит, что он проводит за ними слишком много времени.
46. Успешный биржевой маклер, обвиняемый в инсайдерской торговле, утверждает, что он из будущего.
47. Мальчик, который мечтает стать самым сильным человеком на свете, превращается в огромного гиганта.
48. Старшеклассник считает, что его одноклассники - вампиры.
49. Старшеклассник внезапно обнаруживает, что может читать мысли своих сверстников.
50. Американские погибшие солдаты возвращаются в свои дома времён конфликта Севера и Юга.
51. Корабль, который затонул 400 лет назад, прибивает к берегу в идеальном состоянии.
52. Ботаник-изгой обнаруживает, что на самом деле он почитаемый принц с другой планеты, спрятанный своей королевской семьей от злого космического лорда.
53. У маленькой девочки есть способность загадать любое желание, которое она хочет исполнить, — и её выбор терроризирует всю округу.
54. Учитель истории волшебным образом переносит своих учеников в любое время и любое место в истории.
55. Мальчик, который хотел бы летать, просыпается детёнышем ястреба.
56. Мальчик на ферме делает пугало, которое оживает.
57. История Питера Пэна правдива.
58. Когда Дороти увезли в страну Оз, вместо неё в Канзасе оставили кого-то из страны Оз, с кем должны разобраться её тетя и дядя.
59. Когда люди умирают молодыми, их души посещают школу-интернат, где решают, станут ли они ангелами или демонами.
60. Зона 51 защищает врата в ад.
61. Зона 51 скрывает портал в другой мир.
62. Известный персонаж мультфильма находит портал в наш мир.
63. Брат и сестра ссорятся из-за игры и оказываются внутри неё.
64. Крупнейшее землетрясение в истории открывает подземный мир гуманоидов.
65. "Титаник" внезапно прибывает в современный Нью-Йорк с целыми пассажирами и членами экипажа на борту.
66. Семья, которая отправилась в загородный дом, застревает там во время ужасного шторма. Чтобы скоротать время, они играют в классические настольные игры и переносятся в эти миры, пытаясь выиграть, чтобы выжить.
67. Мальчик, который мучает соседских животных, просыпается в теле собаки.
68. Отец-одиночка и его сын переносятся в волшебные миры Доктора Сьюза.
69. Мальчик-инвалид и эгоистичный профессиональный спортсмен меняются телами.
70. Принц в стране фантазий изо всех сил пытается найти свою принцессу, но влюбляется только в злую ведьму, которая живёт в лесу с привидениями.
71. Драконы возвращаются на Землю после исполнения пророчества.
72. Охотник обнаруживает единорога в лесу.
73. Учёный обнаруживает, что магия реальна.
74. После ночи создания персонажей "Подземелий и Драконов" друзья просыпаются в телах героев, которых они создали.
75. Сбежавший мальчик обнаруживает группу реальных троллей, живущих под мостом его города.
76. Попавший в реальный мир эльф говорит девочке-подростку, что она наследница волшебного королевства.
77. Семья, после того как их яхта переворачивается оказывается спасена русалками.
78. На вечеринке с ночёвкой колода карт таро предсказывает будущее друзей, и всё сбывается.
79. Художник обладает способностью погружаться в мир классических картин.
80. Гости музея восковых фигур оказываются в мирах, где жили прототипы экспонатов.
81. Мальчик с преступных улиц сбегает в библиотеку, где книги являются буквальными порталами в фантастические миры.
82. После переезда в старый особняк маленький мальчик - единственный в своей семье, кто может видеть призраков, которые там живут.
83. Мужчина начинает читать книгу, в которой рассказывается история его жизни.
84. Женщина видит единорога в лесу и становится одержимой идеей найти его, даже когда все в городе высмеивают её.
85. Женщину, чей сын был похищен много лет назад, посещает призрак, который помогает ей найти его живым и здоровым.
86. Странный старик, который переехал по соседству с семьей ребёнка, на самом деле сам ребёнок, который совершил путешествие во времени назад, чтобы вернуться в своё детство перед смертью.
87. Подросток получает новую сверхспособность каждый день, при этом предыдущие сверхспособности исчезают по мере проявления каждой новой.
88. Ангел знает, что человеческий мальчик, которого ему было поручено защищать, должен стать жертвой школьных насмешек, и он решает сделать всё возможное, чтобы уберечь его — даже если это означает пойти против судьбы мальчика.
89. Группа школьных друзей открывает порталы в прошлое и будущее и использует их для сдачи экзаменов по истории и естественным наукам.
90. Две версии одного и того же старшеклассника из разных параллельных вселенных обнаруживают друг друга через портал и решают поменяться жизнями на одну неделю, прежде чем портал закроется навсегда.
91. Призрак отца помогает своему сыну пережить трудные времена.
92. Призрак обыскивает пригородный район в поисках идеального дома, где можно поселиться.
93. Писатель обнаруживает, что бог на самом деле такой же писатель, как и он сам.
94. Король Артур и его рыцари Круглого Стола волшебным образом переносятся в тела современных старшеклассников.
95. Археолог обнаруживает древние образцы ДНК, которые доказывают, что мифические существа действительно существовали.
96. Ангел падает с небес на задний двор дома молодой девушки.
97. Брокер с Уолл-стрит обнаруживает, что он наследник настоящего Робин Гуда.
98. Киноман переносится в старый фильм ужасов.
99. Женщина влюбляется в историческую личность и желает вернуться во времени, чтобы встретиться с ним.
100. Друзья-школьники отваживается проникнуть в подземные туннели своего города только для того, чтобы обнаружить расу слепых существ, которые живут в темноте.
101. Сценарист читает список идей для написания фэнтези сценария и обнаруживает, что то, что он прочитал, начинает сбываться в реальном мире.
by Ken Miyamoto
Автор перевода: Сергей Литвинов.
Переведено в образовательных целях.
Ставьте лайки и пишите комментарии
Вступайте в наше сообщество в VK и telegram
Мы разрешаем публикацию наших переводов и материалов только с указанием ссылок на нас.
Мы также читаем сценарии, консультируем по вашим идеям, проводим скрипт-докторинг и редакторское сопровождение. Подробности на нашем сайте.