Найти в Дзене

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Оглавление

Как снизить нагрузку на отдел продаж, понизить стоимость качественного лида и эффективность использовать лидген в myTarget? Рассказываем.

О проекте

Жилой комплекс «Времена года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы. Несколько очередей застройки, до 15000 жителей. Вся инфраструктура в пешей доступности: школы, детсады, ритейл, спортивные и досуговые комплексы. Уютные дворы, паркинг, кладовые. Квартиры с отделкой.

-2

Проблема и задачи

Задача – снизить нагрузку на отдел продаж: минимизировать большой объем «прохладных» заявок и отложенного спроса, при этом остаться в рамках допустимой стоимости заявки.

-3

Целевая аудитория

В основном это семейные пары 30+ с детьми, также большое количество пожилых семей и немного студентов.

50-60% — приезжие из других городов Краснодарского края и из регионов.

-4

Стратегия продвижения

  1. Настройки таргета: по интересам и контекстные запросы по теме недвижимости.
  2. Рекламные форматы: lead ads, мультиформат.
  3. Гипотезы: местные жители, жители побережья, РФ.
-5

Корректировка стратегии

Изначально стратегия продвижения была выбрана с учётом необходимости получения большого объема лидов по максимально низкой стоимости. Эту задачу отлично отрабатывало УТП с минимальным ежемесячным платежом по ипотеке.

Но в процессе работы стало понятно, что такое количество лидов разной степени теплоты — большая нагрузка на отдел продаж. Стратегию решили скорректировать: УТП изменили — указали полную стоимость квартир.

-6

Наиболее эффективные посты

-7

Сравнение с инстаграмом

Цена заявки с канала:

MyTarget = 1 763 ₽

Instagram = 3 104 ₽

-8

Вывод

Клиент оценивает как нецелевые следующие типы заявок: отложенный спрос, отказы из-за цены, расположения и других факторов.

На начальном этапе клиент оценивал как целевые только 23% заявок от общего количества и ставил задачу увеличить этот показатель до 60%. Чтобы выполнить задачу мы в первую очередь указали на визуалах полную стоимость квартир.

Уже через неделю после корректировок количество качественных заявок выросло до 67%. Цена неквалифицированного лида также выросла с 1500 до 2300, но цена качественного лида снизилась в среднем с 6000 до 3000 руб.

Задачу, поставленную клиентом, успешно выполнили. Кроме того, в очередной раз убедились, что MyTarget — отличная площадка для лидогенерации, но важен опыт работы с УТП креативов и стратегией настройки.