Привет! Иногда случается в бизнесе так, что нет времени на выстраивание долгосрочной стратегии и заявки нужны здесь и сейчас. Как вариант - вы хотите открыть филиал в другом городе через 2 недели и вам нужно к моменту открытия офиса набрать пару десятков лидов, чтобы отделу продаж было с кем работать.
Способов увеличения числа заявок сотни, но сейчас мы рассмотрим только те, которые займут у вас несколько минут и дадут быстрый результат:
1. Проверьте соответствие вашей рекламы сайту.
Зайдите в ваши рекламные кабинеты (Яндекс.Директ, рекламный кабинет ВК и т. д.) и проверьте ваши объявления и баннеры. Информация, которую вы даете в них должна быть и на вашем сайте. Если в баннере написано "У нас акция на все ноутбуки - 30%", то первое, что должен увидеть посетитель, когда перейдет по ссылке - информацию об этой акции и каталог ноутбуков.
2. Проверьте вашу воронку.
Распишите путь клиента от клика до заказа и посчитайте, на каком этапе у вас больше всего лидов отваливается. Тогда вы будете знать, где в первую очередь нужно работать, чтобы за кратчайшие сроки получить максимальный эффект.
Рассмотрим на примере:
У меня интернет-магазин велосипедов. Моя воронка выглядит следующим образом:
Показ - Клик - Провел на сайте более 15 секунд - Посещение карточки товара - Добавление товара в корзину - Оплата заказа
Если рядом поставить цифры, показывающие число пользователей за какой-нибудь промежуток времени (скажем, год), то я могу увидеть, что больше всего теряется при переходе от "Клик" к "Провел на сайте более 15 секунд", т. е. люди заходят на сайт и очень быстро уходят с него.
Соответственно, в этой ситуации нужно работать над вовлеченностью - поработать над удобством навигации, проверить соответствие рекламного объявления и посадочной страницы и т. д.
3. Интернет-магазин? Товарный фид!
Если у вас интернет-магазин, то обязательно составьте товарный фид и настройте в Директе 2 формата: SMART-баннеры и Динамические объявления. Эти форматы предназначены как раз для этой тематики и часто повышают число заявок в разы.
4. Поищите кейсы.
Не вы первый занимаетесь бизнесом и было много людей, которые решали те проблемы и задачи, которые стоят сейчас перед вами. Зайдите в поисковик и вбейте "<НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ НИШИ> кейсы".
Иногда можно найти очень хорошие материалы, в которых каким-нибудь рекламным агентством описано, как они решали те или иные задачи в схожем с вашим бизнесе.
5. Измените цены.
В любой сфере есть разные сегменты клиентов - те, кто покупают подешевле (пытаясь сэкономить) и те, кто покупают подороже (думая, что высокая цена всегда равно качество). Иногда бывает так, что ваша ценовая политика попадает ровно между этими сегментами - ни туда, ни сюда. В итоге, "экономщики" не покупают у вас, потому что у вас не самая низкая цена, а "богачи" не покупают, так как есть цены (а значит, и качество) повыше.
Попробуйте изменить цены в бОльшую или меньшу сторону и отследите, как это повлияет на конверсию.
На сегодня это все советы, завтра выложу вторую часть, где расскажу о еще 5 способах увеличения числа заявок в кратчайшие сроки. Всем добра!