Найти в Дзене
Истории Екатерины Чёткиной

От любви до ненависти и обратно. Часть 3

– Аманда, меня опоили, – тихо сказал Мартин, делая осторожный шаг ко мне. – Я бы ни за что так не поступил с тобой.

– Ты изнасиловал меня за день до ритуала раскрытия полной силы, – еле слышно сказала я и сделала несколько шагов в сторону, возвращая прежнюю дистанцию. – Разве это можно понять, тем более простить?

Воспоминания причиняли боль, заставляли вновь испытать стыд за собственную беспомощность и глупость. Я предала семью и магию. Хорошо хоть родители не знают, почему я исчезла, иначе бы и им пришлось носить мой позор. Внезапно я насторожилась, вспомнив его слова, и спросила:

– Ты сказал, вы меня искали.

Мартин кивнул, а я с удивлением обнаружила, что ещё способна впадать в панику.

– С кем? Ты им всё рассказал?

– Только магистру Элдону.

На первом курсе он вёл у нас зельеварение. Строгий, но справедливый преподаватель.

– Почему он? – как можно хладнокровнее поинтересовалась я, в мыслях проигрывая разные способы убийства Мартина. Теперь он вдвойне заслужил смерть. Не только сломал мою жизнь, так ещё и семью заставил пройти через позор. (Читать начало истории)

– Он подданный моей страны, – с неохотой ответил Мартин.

– Значит, ты – герцог и наследник великой и богатой Талии, – констатировала я. – Занятно… Дальше вас двоих информация не утекла?

– Насколько я знаю, нет.

– Как объяснили мою пропажу?

– Сказали, что ты сама прервала обучение и сбежала.

Близкая к правде версия. Я во многом виновата сама.

– Ты нашёл того, кто тебя опоил и, кстати, чем? – поинтересовалась я, задавливая рвущиеся изнутри противоречивые чувства. – В тебе ведь явно течёт кровь тёмных эльфов.

Все правящие семьи даже в человеческих землях не были чистокровными людьми, что давало им массу преимуществ. Хотя полукровки и среди простолюдинов не такая большая редкость. Но тут главное, чья кровь течёт по твоим жилам. Тёмные эльфы редко вступали в браки с людьми, но дети совмещали таланты обоих родителей. От первых – невероятные физические данные, невосприимчивость ко многим ядам и устойчивость к заклятиям. От вторых – способность к магии в зависимости от дара матери или отца.

– Исполнителя нашли, он клялся, что заказчица – княгиня Призрачного острова. Его наняли, чтобы он опоил парня, часто общающегося с тобой, Аманда, – ответил Мартин, проигнорировав вторую часть вопроса, и внимательно наблюдая за моей реакцией. – Так что меня использовали, чтобы уничтожить тебя. Интересно, чем ты так досадила княгине?

Его ответ выбил почву из-под ног. Всё было так просто и понятно. Мартин выпил лишнего, решил развлечься, попутно уничтожил мою жизнь, за что я должна его люто ненавидеть и убить… А теперь получается, что всему виной любимая младшая сестра Кирана.

Задумавшись, я не сразу заметила манёвр Мартина, а когда опомнилась, было поздно. Он прижал меня к стене, лишив возможности воспользоваться кинжалом, отравленным редким ядом из цветков Лихтьи, способного убить даже тёмного эльфа. Неожиданно на меня нахлынула волна ужаса… Я опять погрузилась в воспоминания о той ночи.

– Аманда, успокойся, прошу, – тихо сказал Мартин, отпуская меня, предварительно разоружив.

Я тут же отпрыгнула на безопасное расстояние и настороженно следила за мужчиной. Меня колотила крупная дрожь.

– Ты ведь пришла меня убить, – констатировал он, внимательно глядя на меня.

– Да.

– И разгулявшаяся нечисть тоже твоих рук дело.

– Не буду спорить.

– И что нам делать? – вдруг спросил Мартин.

Минут пятнадцать назад я бы ответила, не задумываясь, а теперь мне хотелось лишь одиночества. Всё слишком тяжело… Встреча с ним и вихрь чувств, которые, казалось, я похоронила. Предательство сестры… Получается, теперь она должна возглавить мой список возмездия, а Мартина следует перевести в жертвы?

– Ты можешь на днях отчитаться о великолепно проделанной работе и уехать по следующему заказу Академии. Нечисть больше тут никого не побеспокоит, – пообещала я.

– Значит, ты теперь некромант?

– Не совсем… Я навсегда останусь недоразвитым магом-природником, – ответила я, и против воли в голосе прозвучала боль утраты. – Мне удалось научиться некоторым приёмам тёмного искусства и не более того.

Мартин удивлённо приподнял одну бровь. Его скептицизм я понимала, но изливать душу и делиться секретами – нет.

– Ты же видишь мою ауру и стучать совету магов не на что. Я – сама посредственность, – сказала я, криво усмехнувшись.

– Аманда, ты никогда ею не была и не станешь.

От его слов к горлу подступил ком. Неожиданно захотелось рассказать этому уверенному в себе баловню судьбы, как я провела последние пять лет. Вместо этого я сделала глубокий вдох и нейтральным тоном поинтересовалась:

– Кстати, сколько тебе ещё отрабатывать?

– Один год.

Отлично. После он вступит в права наследования и перестанет шататься, где попало, и мы больше никогда не увидимся.

– Аманда, я хочу помочь тебе отомстить.

Я удивлённо вздрогнула и посмотрела в его глаза. Мартин был серьёзен. Неужели он вообразил, что я смогу находиться рядом? Эту пытку мне не выдержать даже ради того, чтобы иметь возможность отплатить сестре за искалеченную жизнь.

– Кстати, вчера она вышла замуж. Говорят, пышная была свадьба.

Он говорил, словно невзначай, но я прекрасно понимала, что Мартин умело бьёт по больным точкам, чтобы добиться своего. Только зачем? Какая ему выгода?

– Кто?

– Ульрих Генборн.

«Даже так?! – мысленно усмехнулась я. – Похоже, сестрёнка и сама справилась с наказанием. Он хоть и богат, но гад неимоверный, далеко не молод, а уж про его неуёмные амбиции анекдоты ходят… Кстати, он давно точил зуб на приграничные территории Зарины, находящейся под защитой Талии. Вот и интерес Мартина нарисовался».

– Боишься, что с поддержкой Призрачного острова твои владения уменьшатся?

Мой тон сквозил ехидством, я показывала, что знаю всё о тщеславии правителей и на что они готовы ради достижения целей. «Кирана, неужели полученная власть и деньги стоят того? – подумала я. – Неужели в твоём сердце всегда царила чёрная зависть? Тогда кто меня по- настоящему любил? Родители? Хочется верить, но они были постоянно заняты и с лёгкостью перепоручили заботу обо мне воспитателям и наставникам. Будущая княгиня должна получить самое лучшее образование… Интересно, они горюют обо мне?».

– Я не хочу кровопролития, – ответил Мартин. – Талия сильна и даст отпор, если необходимо… Аманда, давай поговорим откровенно.

Начало мне определённо не понравилось, я нутром чувствовала, что не стоит слышуть продолжение. Этот день и так принёс слишком много откровений. Оказалось, я не так сильно изменилась, как считала. И моя ненависть, больше похоже на смесь боли, отчаяния и обиды.

– Нет! – слишком резко и поспешно ответила я. – Мне пора идти.

– Постой! – крикнул он, но я уже рванула с места. – Аманда!

Я знала в этом городе каждый уголок, умела двигаться быстро и почти бесшумно, шансы меня догнать у него были минимальны. Вообще, наследие бабушки очень пригодилось, хотя отцу не нравилась мамина родословная и отсутствие чистоты светлоэльфийской крови. Сей позорный факт тщательно скрывали, а мне запрещалось пробовать обращаться к данной силе… Я этого и не делала, долго пребывая в образе идеальной благовоспитанной эльфийки.

Вернувшись в дом на окраине, который я сняла три месяца назад, стала собираться в путь. Вещей особо не было, и они легко упаковывались в трёхкратно расширенную магическую сумку. Насколько я знала Мартина, с рассветом он начнёт поиски, так как уже просчитал, что я хороший козырь в конфликте за спорные территории. Не зря же княгиня пошла на преступление. Сестрёнка отлично знала, что я не допущу огласки, лучше исчезну, чем опозорю семью, в противном случае ей бы тоже не поздоровилось. «Возможно, даже сильнее, чем мне, – неожиданно поняла я и задумалась: – Я – жертва, а она предала будущую правительницу. Если Мартин может доказать факт покушения, то Киране не позавидуешь. Она посмела нанести оскорбление наследникам Талии и Призрачного острова. Наказание в таком случае одно – смертная казнь, причём публичная и не слишком гуманная. За всем этим огромным скандалом родители бы не сильно расстроились из-за моей поруганной чести и потери возможности стать хорошей волшебницей. Скорее всего, родители Мартина и мои договорились бы о браке, обыграв щекотливую ситуацию в свою пользу… Если бы я узнала правду сразу, то последние пять лет провела бы рядом с любимым мужчиной, а события того рокового дня медленно стёрлись из памяти… Но Кирана была бы мертва».

– Пусть всё будет так как есть, – еле слышно прошептала я, взяв сумку в правую руку, и без сожаления покидая очередное временное пристанище.

Ночная прохлада, темнота и безмолвие – лучшие союзники, чтобы привезти мысли в порядок и наметить планы. Моя одержимость местью пропала, остались лишь горьковатая обида и желание никогда больше не встречаться с Мартином. Узнав правду, я исцелилась от пожиравшей меня мглы и теперь мечтала лишь о спокойной жизни в каком-нибудь прекрасном и уединённом месте. Я могла бы запустить механизм правосудия, вернуть себе престол, семью, спрятать поруганную честь за скоропалительным браком с Мартином и обманывать себя, веря, что счастлива и любима.

«Не смогла бы, – пришло отчётливое осознание. – Зачем цепляться за прошлую жизнь? Того, что было, не вернуть. Я сама по себе, теперь это мой личный выбор. Если хочу творить судьбу, то надо отринуть потери и найти то, что обрела… Как сложно смотреть на всё произошедшее под таким углом! Неприятно и больно, словно вновь подводишь свой род… Нет! Нельзя так думать… Какие же могут быть плюсы в моём нынешнем положении? За мной никто не следит, значит, я свободна. Во-вторых, если бы не полное отчаяние я бы не полезла полтора года назад в тот старый склеп и не обрела запретные знания, тем самым активировав тёмное наследие опальной бабушки».

– Что не убивает, то делает нас сильнее, – тихо сказала я в темноту.

За время скитаний я привыкла разговаривать сама с собой. Не то чтобы страдала от одиночества, но всё же оно давило… Особенно первое время. Потом стало легче, даже нашла прелесть в уединении.

Когда я дошла до лесной чащи, забрезжил рассвет, возвращая магию. Я быстро нарисовала руну, капнула свою кровь и свистнула. Через минуту раздался треск ломающихся ветвей и рядом со мной замер огромный чёрный конь. Я ласково потрепала его по шее, дотронулась до бархатных раздувающихся ноздрей и, достав припасённое яблоко, сказала:

– Вот мы и снова вместе, Гром. Соскучился?

Конь фыркнул и схрумкал яблоко. Последние несколько лет он мой верный друг, сокровище, которое могли себе позволить далеко не все. Во-первых, приводить в наш мир порождение мрака способны только некроманты, подвергающиеся в настоящее время гонениям. Во-вторых, процесс это долгий, кропотливый и не всегда удачно заканчивающийся. Призрачные кони сами выбирают себе хозяина, а вероятность того, что заказчик будет тем избранным минимальная, поэтому используются уздечки подчинения. Жуткая вещь, её не снимают ни днём, ни ночью, причиняя страдания гордому и свободолюбивому животному. Нам с Громом повезло, мы встретились на рынке в одном из городов, у меня хватило умений его освободить, а он помог быстро исчезнуть из города с очень ценным амулетом.

– Малыш, нам надо срочно бежать, – сказала я и запрыгнула к нему на спину.

Тот укоризненно скосил лиловый взгляд, словно говоря, что я постоянно влипаю в какие-то истории, и пустился рысью по еле заметной маленькой тропинке среди мрачного леса. «Надеюсь, Мартин не успел отправить по следу поисковое заклинание. Как назло, на днях закончилось зелье-невидимка, – вздохнула я. Магия Света меня покинула, оставалось довольствоваться алхимией, артефактами и обращением к своей тёмной крови. – Может, я зря себя накручиваю и он, вообще, не станет меня искать?». Чувства, которые вызвала последняя мысль, заставили меня чертыхнуться: «Дура! Ничему тебя жизнь не учит… Перестань млеть, как влюблённая идиотка, и ждать, когда принц прискачет! Опять захотелось стать разменной монетой в чужих играх?!»

Дорогие читатели, увлекает ли вас история Аманды и Мартина?

Кстати, скоро должно выйти продолжение у "Заклятые враги".

Пока можно почитать мои романы:

"Подари мне шанс"

"Оборотные чувства"

"Незнакомка"