Приклеивать пластиковый "Cross"- обвес и ставить высокую резину на модификации универсалов LADA придумали довольно давно. Просто эти версии пошли в серийное производство уже на более современных модификациях. На самом деле первые Лада Калина Кросс универсал должны были появится еще в 2007 году. При этом на "АВТОВАЗе" планировали запустить в серию не только переднеприводные псевдокроссоверы, но и версии Lada Kalina 4х4 с полным приводом. Самое интересное, что трансмиссия уже была изготовлена и испытана. Подобная полноприводная трансмиссия сегодня бы неплохо подошла Lada Vesta Cross превратив модель в полноценный внедорожник с невероятным дизайном. Но как это часто бывает разработки отечественных инженеров так и не доходят до серийного воплощения. Схема полного привода Калины 4х4
Трансмиссия, которая была создана инженерами на ВАЗе в 2007 году, сегодня так и не используется. Принцип работы полного привода следующий. На механической КПП устанавливается специальный угловой редуктор, кот