"А можно надавить на боли посильнее?"
"Какие ещё боли мы можем зацепить?"
Жутковато, да?
А это всего лишь выдержки из разговоров среднестатистического копирайтера с заказчиками.
Эпоха продаж через интернет, через соц сети. Эра прогревов и дожимов.
Я всё это не понаслышке знаю. Училась, писала, продавала, запускала. И аудиторию изучала, и на боли давила, прости Господи.
Но время идёт, и лично мне уже немного режет и взгляд, и слух постоянное "надави на боль!".
Так и хочется помахать рукой возле лица заказчика - "Очнись! Ведь мы же для людей и о людях пишем!"
Для людей, которые к тому же " наелись" уже манипуляциями и прогревами, как мне кажется.
Но у них по-прежнему есть потребности, желания. Можешь помочь их закрыть? Здорово!
Для этого существуют анализ аудитории, диалог с ней, умение её почувствовать и заинтересовать, личный опыт и честность.
А вот давить на боли... Это даже звучит как-то неприятно.
О портрете целевой аудитории я обязательно напишу подробнее, но могу сказать точно. Уровень дохода и список злополучных болей - это, знаете, как отпуск с маленьким ребёнком. Вроде что-то есть, но так бессмысленно.
Что в итоге? Против ли я продаж в интернете, в соц сетях, против ли инфобизнеса? Нет, конечно!
Но как-то бы без эпистолярного садо-мазо...
#продажи в интернете #маркетинг #запуски #онлайн-обучение #копирайтер #фрилансер #тексты на заказ #тексты для соцсетей #портрет целевой аудитории #автор