Найти тему
Пиши, как художник

Эпистолярные извращения или Немного о продажах в соц сетях

"А можно надавить на боли посильнее?"

"Какие ещё боли мы можем зацепить?"

Жутковато, да? 

А это всего лишь выдержки из разговоров среднестатистического копирайтера с заказчиками. 

Эпоха продаж через интернет, через соц сети. Эра прогревов и дожимов. 

Я всё это не понаслышке знаю. Училась, писала, продавала, запускала. И аудиторию изучала, и на боли давила, прости Господи. 

Но время идёт, и лично мне уже немного режет и взгляд, и слух постоянное "надави на боль!". 

Так и хочется помахать рукой возле лица заказчика - "Очнись! Ведь мы же для людей и о людях пишем!"

Для людей, которые к тому же " наелись" уже манипуляциями и прогревами, как мне кажется. 

Фото из сервиса Canva
Фото из сервиса Canva

Но у них по-прежнему есть потребности, желания. Можешь помочь их закрыть? Здорово! 

Для этого существуют анализ аудитории, диалог с ней, умение её почувствовать и заинтересовать, личный опыт и честность. 

А вот давить на боли... Это даже звучит как-то неприятно. 

О портрете целевой аудитории я обязательно напишу подробнее, но могу сказать точно. Уровень дохода и список злополучных болей - это, знаете, как отпуск с маленьким ребёнком. Вроде что-то есть, но так бессмысленно. 

Что в итоге? Против ли я продаж в интернете, в соц сетях, против ли инфобизнеса? Нет, конечно! 

Но как-то бы без эпистолярного садо-мазо... 

#продажи в интернете #маркетинг #запуски #онлайн-обучение #копирайтер #фрилансер #тексты на заказ #тексты для соцсетей #портрет целевой аудитории #автор